Аэропорты греции список


Список аэропортов Греции — википедия орг

Город / Расположение Регион ICAO IATA Название аэропорта Международные аэропорты Александруполис Восточная Македония и Фракия LGAL AXD Аэропорт Александруполис «Демокритос» Афины Аттика LGAV ATH Аэропорт Афины «Элефтериос Венизелос» Закинф Ионические острова LGZA ZTH Аэропорт Закинф «Дионисиос Соломос» Ираклион Крит LGIR HER Аэропорт Ираклион «Никос Казандзакис» Каламата Пелопоннес LGKL KLX Аэропорт Каламата «Капитан Василис Константакопулос» Кавала Восточная Македония и Фракия LGKV KVA Аэропорт Кавала «Мегас Александрос» Керкира (Корфу) Ионические острова LGKR CFU Аэропорт Керкира «Иоаннис Каподистрия» Кефалиния Ионические острова LGKF EFL Аэропорт Кефалиния Кос Южные Эгейские острова LGKO KGS Аэропорт Кос «Гиппократес» Лемнос Северные Эгейские острова LGLM LXS Аэропорт Лемнос «Ифестос» Митилини Северные Эгейские острова LGMT MJT Аэропорт Митилини «Одиссеас Элитис» Родос Южные Эгейские острова LGRP RHO Аэропорт Родос «Диагорас» Салоники Центральная Македония LGTS SKG Аэропорт Салоники «Македония» Самос Северные Эгейские острова LGSM SMI Аэропорт Самос «Аристарх Самосский» Ханья Крит LGSA CHQ Аэропорт Ханья «Иоаннис Даскалояннис» Национальные аэропорты (региональные) Астипалея Южные Эгейские острова LGPL JTY Аэропорт Астипалея Волос / Неа-Анхиалос Фессалия LGBL VOL Аэропорт Неа-Анхиалос Икария Северные Эгейские острова LGIK JIK Аэропорт Икария «Икарос» Калимнос Южные Эгейские острова LGKY JKL Аэропорт Калимнос Карпатос Южные Эгейские острова LGKP AOK Аэропорт Карпатос Кастория Западная Македония LGKA KSO Аэропорт Кастория «Аристотелис» Китира Аттика LGKC KIT Аэропорт Китира «Александрос Аристотелис Онассис» Козани Западная Македония LGKZ KZI Аэропорт Козани «Филиппос» Миконос Южные Эгейские острова LGMK JMK Аэропорт Миконос Милос Южные Эгейские острова LGML MLO Аэропорт Милос Наксос Южные Эгейские острова LGNX JNX Аэропорт Наксос Парос Южные Эгейские острова LGPA PAS Аэропорт Парос Патры / Араксос Западная Греция LGRX GPA Аэропорт Араксос Превеза Эпир LGPZ PVK Аэропорт Актион Санторини Южные Эгейские острова LGSR JTR Аэропорт Санторини Скиатос Фессалия LGSK JSI Аэропорт Скиатос «Александрос Пападиамандис» Сирос Южные Эгейские острова LGSO JSY Аэропорт Сирос «Деметриус Викелас» Скирос Центральная Греция LGSY SKU Аэропорт Скирос Хиос Северные Эгейские острова LGHI JKH Аэропорт Хиос «Омирос» Янина Эпир LGIO IOA Аэропорт Янина «Царь Пиррос» Муниципальные аэропорты (мелкие гражданские) Касос Южные Эгейские острова LGKS KSJ Аэропорт Касос Кастелоризон (Мейисти) Южные Эгейские острова LGKJ KZS Аэропорт Кастелоризон Лерос Южные Эгейские острова LGLE LRS Аэропорт Лерос Мегара Аттика LGMG — Аэропорт Мегара Сития Крит LGST JSH Аэропорт Сития Военные аэропорты Агринион Западная Греция LGAG AGQ Аэропорт Агринион Александрия Центральная Македония LGAX — Аэропорт Александрия Амигдалеон Центральная Македония LGKM — Аэропорт Амигдалеон Андравида Западная Греция LGAD PYR Авиабаза Андравида Лариса Фессалия LGLR LRA Аэропорт Лариса (до 1997 гражданский, сейчас военный) Марафон Аттика LGKN — Аэропорт Котрони Марица Южные Эгейские острова LGRD — Аэропорт Марица (до 1977 гражданский, сейчас военный) Танагра Центральная Греция LGTG — Аэропорт Танагра Татой Аттика LGTT — Аэропорт Татой Триполи Пелопоннес LGTP — Аэропорт Триполи Элевсин Аттика LGEL — Аэропорт Элевсин Закрытые аэропорты Афины Аттика LGAT ATH Аэропорт Афины «Эллиникон» (закрылся в 2001) Каламата Пелопоннес — — Аэропорт Триодос (закрылся в 1970) Кастелли Крит LGTL — Аэропорт Кастелли Порто-Хели Пелопоннес LGHL PKH Аэропорт Порто-Хели (закрылся в 2008) Седес Центральная Македония LGSD — Аэропорт Седес Спарта Пелопоннес LGSP SPJ Аэропорт Спарта Стефановикео Фессалия LGSV — Аэропорт Стефановикео Эпиталио Западная Греция LGEP — Аэропорт Эпиталио

www-wikipediya.ru

Список аэропортов Греции — википедия фото

Город / Расположение Регион ICAO IATA Название аэропорта Международные аэропорты Александруполис Восточная Македония и Фракия LGAL AXD Аэропорт Александруполис «Демокритос» Афины Аттика LGAV ATH Аэропорт Афины «Элефтериос Венизелос» Закинф Ионические острова LGZA ZTH Аэропорт Закинф «Дионисиос Соломос» Ираклион Крит LGIR HER Аэропорт Ираклион «Никос Казандзакис» Каламата Пелопоннес LGKL KLX Аэропорт Каламата «Капитан Василис Константакопулос» Кавала Восточная Македония и Фракия LGKV KVA Аэропорт Кавала «Мегас Александрос» Керкира (Корфу) Ионические острова LGKR CFU Аэропорт Керкира «Иоаннис Каподистрия» Кефалиния Ионические острова LGKF EFL Аэропорт Кефалиния Кос Южные Эгейские острова LGKO KGS Аэропорт Кос «Гиппократес» Лемнос Северные Эгейские острова LGLM LXS Аэропорт Лемнос «Ифестос» Митилини Северные Эгейские острова LGMT MJT Аэропорт Митилини «Одиссеас Элитис» Родос Южные Эгейские острова LGRP RHO Аэропорт Родос «Диагорас» Салоники Центральная Македония LGTS SKG Аэропорт Салоники «Македония» Самос Северные Эгейские острова LGSM SMI Аэропорт Самос «Аристарх Самосский» Ханья Крит LGSA CHQ Аэропорт Ханья «Иоаннис Даскалояннис» Национальные аэропорты (региональные) Астипалея Южные Эгейские острова LGPL JTY Аэропорт Астипалея Волос / Неа-Анхиалос Фессалия LGBL VOL Аэропорт Неа-Анхиалос Икария Северные Эгейские острова LGIK JIK Аэропорт Икария «Икарос» Калимнос Южные Эгейские острова LGKY JKL Аэропорт Калимнос Карпатос Южные Эгейские острова LGKP AOK Аэропорт Карпатос Кастория Западная Македония LGKA KSO Аэропорт Кастория «Аристотелис» Китира Аттика LGKC KIT Аэропорт Китира «Александрос Аристотелис Онассис» Козани Западная Македония LGKZ KZI Аэропорт Козани «Филиппос» Миконос Южные Эгейские острова LGMK JMK Аэропорт Миконос Милос Южные Эгейские острова LGML MLO Аэропорт Милос Наксос Южные Эгейские острова LGNX JNX Аэропорт Наксос Парос Южные Эгейские острова LGPA PAS Аэропорт Парос Патры / Араксос Западная Греция LGRX GPA Аэропорт Араксос Превеза Эпир LGPZ PVK Аэропорт Актион Санторини Южные Эгейские острова LGSR JTR Аэропорт Санторини Скиатос Фессалия LGSK JSI Аэропорт Скиатос «Александрос Пападиамандис» Сирос Южные Эгейские острова LGSO JSY Аэропорт Сирос «Деметриус Викелас» Скирос Центральная Греция LGSY SKU Аэропорт Скирос Хиос Северные Эгейские острова LGHI JKH Аэропорт Хиос «Омирос» Янина Эпир LGIO IOA Аэропорт Янина «Царь Пиррос» Муниципальные аэропорты (мелкие гражданские) Касос Южные Эгейские острова LGKS KSJ Аэропорт Касос Кастелоризон (Мейисти) Южные Эгейские острова LGKJ KZS Аэропорт Кастелоризон Лерос Южные Эгейские острова LGLE LRS Аэропорт Лерос Мегара Аттика LGMG — Аэропорт Мегара Сития Крит LGST JSH Аэропорт Сития Военные аэропорты Агринион Западная Греция LGAG AGQ Аэропорт Агринион Александрия Центральная Македония LGAX — Аэропорт Александрия Амигдалеон Центральная Македония LGKM — Аэропорт Амигдалеон Андравида Западная Греция LGAD PYR Авиабаза Андравида Лариса Фессалия LGLR LRA Аэропорт Лариса (до 1997 гражданский, сейчас военный) Марафон Аттика LGKN — Аэропорт Котрони Марица Южные Эгейские острова LGRD — Аэропорт Марица (до 1977 гражданский, сейчас военный) Танагра Центральная Греция LGTG — Аэропорт Танагра Татой Аттика LGTT — Аэропорт Татой Триполи Пелопоннес LGTP — Аэропорт Триполи Элевсин Аттика LGEL — Аэропорт Элевсин Закрытые аэропорты Афины Аттика LGAT ATH Аэропорт Афины «Эллиникон» (закрылся в 2001) Каламата Пелопоннес — — Аэропорт Триодос (закрылся в 1970) Кастелли Крит LGTL — Аэропорт Кастелли Порто-Хели Пелопоннес LGHL PKH Аэропорт Порто-Хели (закрылся в 2008) Седес Центральная Македония LGSD — Аэропорт Седес Спарта Пелопоннес LGSP SPJ Аэропорт Спарта Стефановикео Фессалия LGSV — Аэропорт Стефановикео Эпиталио Западная Греция LGEP — Аэропорт Эпиталио

org-wikipediya.ru

Список наиболее загруженных аэропортов Греции

Ладно, ребята! Это будет моё самое спорное видео со времён Армении и Азербайджана. Как вы знаете, мы следуем алфавитному списку стран на английском языке в ООН. С учётом этого, так как ООН, ЕС, Совет Европы и НАТО дают этой стране одинаковое название, этот выпуск выходит под буквой "F", то есть "Бывшая югославская Республика Македония". Однако я буду называть её Республикой Македония, поскольку так её называет 130 стран на своих условиях и потому что так короче и проще говорить. Ладно? Договорились? Согласны? Пора учить географию! СЕЙЧАС! Всем привет, я ваш ведущий Барби. Для тех, кто ничего не знает об этой стране и почему я принимаю такие меры предосторожности. Вам надо знать лишь то, что в почти во всех отношениях это место красивое, понятное, простое и прекрасное. Всю драму поднимает её именование. Возможно, вы думаете почему. Что ж, скоро мы объясним, но сперва поговорим о том, где она. Итак, Республика Македония... Всё хорошо? Я знаю, тебе не нравится, но можешь хотя бы потерпеть, если я буду использовать в видео это название для краткости? Без проблем. Пожалуйста, продолжай свой урок. Спасибо. Итак, Республика Македония - это страна, которая перемешивалась, металась, подбрасывалась, переворачивалась с ног на голову, и я хотел бы уделить время, чтобы посидеть здесь и рассказать, как эта страна стала местом с такими делами. О! Дай пять! Во-первых, страна не имеет выхода к морю и расположена на Балканском полуострове в Юго-Восточной Европе, которую окружают Болгария, Греция, Албания и, в зависимости от того, на чьей вы стороне в споре о суверенитете, Косово и Сербия. Ребята, это Балканы, самая неблагополучная семья Европы. Страна делится на *8 регионов со столицей Скопье, расположенной на севере страны, где живёт четверть всего населения. Также это историческое место рождения Матери Терезы, а на городской площади стоит памятник Александру Македонскому. Смотрите-ка, они увековечили Александра Македонского на своей земле. О, и ещё они назвали аэропорт в его честь. В стране всего два основных гражданских аэропорта: Международный аэропорт Скопье «Александр Великий» Охридский международный аэропорт «Святой Апостол Павел» у озера Охрид. Охрид - популярное место для туризма и отдыха, однако вторым и третьим городами по населению являются Битола и Куманово к северо-востоку от Скопье. Магистраль E75 - самая длинная и загруженная дорога, которая пересекает всю страну с севера на юг. Забавное примечание! В Республике Македония тротуары используются и пешеходами, и для парковки. По сей день хорошо сохранилось наследие османской эпохи в таких местах, как мечеть Гази Хайдар Кади в Битоле. Тетово - нечто вроде албанской столицы страны, так как в нём самое большое количество албанцев в стране, город повсюду украшен геометрическими и цветочными узорами. На западе мы достигаем странного городка/микронацию Вевчани, который провозгласил себя республикой и даже обладает собственной валютой - личником. Но если выделять строения, явно господствующие над местностью, то это монастыри, церкви, крепости и мечети. Я показал четыре вот так, странно. Вот так я показал четыре. Например, монастырь святого Иоанна Крестителя, в котором, как утверждается, находится предплечье Иоанна Крестителя, украшенный внутри крайне замысловатой резьбой по дереву. Также выделяются крепость Кале в Скопье и крепость царя Самуила в Охриде. Это некоторые из самых примечательных мест, но вы, наверно, всё ещё думаете: "Ладно, неплохо, но каким образом это связано со спорным именованием страны?" Мы объясним это совсем скоро в разделе про демографию, но давайте пока отвлечёмся от неизбежного потока ярости, поговорив о прекрасных горах, реках и так далее... Хорошо, впереди ещё один ряд прямых объективных фактов перед тем, как в следующем разделе придёт серая зона осуждения. Если говорить совсем просто, страна на 80% состоит из гор и по сути разделена пополам самой длинной рекой, Вардаром, которая течёт с севера на юг и впадает в Эгейское море. К западу от реки находится Динарское нагорье с самой высокой вершиной, горой Кораб, вдоль границы с Албанией. В целом, юг Балканского региона, где находится страна, расположен в зоне субдукции между Европейской и Африканской плитами по Средиземному морю. Поэтому Республика Македония - место сейсмической активности время от времени. Республика Македония известна двумя вещами: табаком и опиумом. Здесь опиум - национальное достояние, которое, как некоторые считают, обладает лучшим качеством в мире, с примерно 14 единицами морфина на образец. Да, извини, Афганистан. Но держись там, ты хорошо справляешься. Урожай в основном используется для фармацевтики и транспортируется по всей Европе. Пещера Пешна в Македонски-Броде известна тем, что выглядит, как Хельмова Падь из "Властелина колец". Неподалёку от Скопье нельзя упустить долину Матка с каньонами. Разумеется, ценным трофеем страны является Охридское озеро. Одно из старейших и глубочайших озёр Европы с более чем 200 разными видами-эндемиками. Включая форель-летницу, являющуюся одним из национальных животных. Некоторые из национальных блюд включают в себя мясной пирог и релиш айвар, сделанный из толчёного болгарского перца и чеснока. Его иногда называют овощной икрой. Хотя иногда сербы говорят, что они создали его. И на этом всё! Оставайтесь с нами. На очереди Франция! Ах, да... Как возникли все эти разногласия по поводу именования страны, точно. Боже мой, что же... Приближается неизбежный провал. Я постараюсь. Переход? Ну и ну... Будет просто здорово. Что бы я ни сказал под каким-либо углом в этом разделе. Кто-нибудь не согласится и бросит в меня острые предметы. Но такова моя работа... Такова жизнь, которую я выбрал... Давай, Барби, ты сможешь! Эй! Мы давно не шутили про Боба Сагета. Я Боб Сагет. Я ношу папины штаны и однажды сел на пиццу. Так, прежде всего, в стране 2 миллиона людей, и она была единственной бывшей югославской республикой, которая обрела независимость без единой капли крови. Примерно 65% государства называют себя этническими македонцами, четверть - албанцы, а остальную часть составляют турки, цыгане, сербы и босняки. Валюта - македонский денар, они используют розетки типа C, E и F, и у них правостороннее движение. Теперь начнём дискуссию. Во-первых, каковы отличительные черты народа, называющего себя "македонцами"? Ну, для начала, как мы объяснили в выпуске про Болгарию, у них славянские корни, и говорят они на языке на славянской основе, схожем с болгарским. Большинство в обеих странах прекрасно понимает друг друга, и у многих есть родственники и семьи, которые живут в другой стране. Народ этой страны переходил туда-сюда за прошедшее тысячелетие, и только во время Балканских войн началось всё действие. Для тех из вас, кто не знает, Балканские войны проходили примерно так: Раунд 1 О, нет, нам не нравятся османы. Давайте сражаться с ними, да... Раунд 2 Какого?.. У нас было соглашение, вы всё испортили. Вы все мертвы! И на этом всё. По сути дела, область, охватывающая современную Республику Македонию, была продуктом Югославии после Второй мировой войны. Сперва они назывались Вардарской бановиной, а затем она стала Социалистической Республикой Македония. По сей день македонцы заявляют, что они являются потомками Александра Македонского и древних македонцев, которые смешались со славянскими племенами, которые прибыли в эту область в 6 веке. В 1991 году Югославия распалась, и тогда разгорелась вся современная суматоха с Грецией. Она и так уже существовала раньше, но всё стало значительно хуже. До сих пор Греция решительно против использования названия "Македония", так как, по их мнению, название исторически неотделимо от греческого наследия, и только они имеют право использовать это имя, не говоря о символике. И вскоре после этого заявления Республика Македония начала использовать... символы. Да, это не особо помогло конфликту. В чём греки и македонцы согласны, так это в том, что в истории существовал регион под названием "Македония", который был расширен во время правления Александра Македонского от Балкан до Индии. В чём они не согласны, так это в том, кем на самом деле были македонцы и Александр Македонский, что... я сделаю всё возможное... произошло так: Вы, ребята, строите свою интерпретацию и присваиваете наше наследие и символы, и всё это началось с Тито. Македония - изначально греческое название, а вы, ребята, не греки, и уж точно никоим образом не эллины. Мы никогда не называли себя греками, как и Александр Македонский. Он был этническим македонцем, что было отдельным от греков народом, смешавшимся с нашими славянским предками, когда те прибыли несколько веков спустя. Чувак, македонцы были греками. Они говорили на греческом, имели ту же культуру, поклонялись тем же богам, распространяли греческий язык по всей империи, Александра Македонского обучал Аристотель. Они были греками! Да, он говорил на греческом, а ещё на персидском и куче других языков, и если они были греками, зачем им так часто воевать против других греческих городов? Сначала он говорил на оригинальном македонском языке, а потом распространил греческую культуру, так как это было целесообразно. Это просто ложь, которую ваши лидеры внушили вам, чтобы основать фундамент для будущих претензий на греческую территорию. Македония была названием нашего северного региона более 3000 лет с настоящими греками-македонцами, живущими сегодня в этой области. Да, это полностью объясняет действия Иоанниса Метаксаса в 1913 году. Я так и знал, что ты подымешь этот вопрос. Я знаю, это было трагично и ужасно, но совершенно не связано с задокументированными, подтверждёнными археологией историческими фактами, которые нельзя отрицать. В таком случае, тебе нужен урок истории. Нет, тебе нужен! Нет, тебе! Нет, тебе! Ребята, насчёт региона Пирин... Оговорка: так говорят правительства и радикальные националисты. Большинство обычных греков и македонцев не очень беспокоит эта проблема. По сей день ООН, ЕС, Совет Европы в некоторой степени на стороне Греции, согласившись утвердить наименование "Бывшая югославская Республика Македония". Многие греческие и македонские политики сказали, что могут остановиться на новом составном названии страны, которое намеренно разделяет страну и слово "Македония". Некоторые из предложений - Славомакедония, Верхняя Македония или Северная Македония. Но пока что неофициально не идеальным, но и не слишком возмутительным названием страны является "Республика Македония". Как бы то ни было... Македонцы любят реслинг и гандбол. Рестлер Шабан Трстена считается национальным кумиром, поскольку он выиграл золотую медаль в 1984 году. Мужская сборная по гандболу четыре раза появлялась на чемпионате мира. Среди выдающихся македонцев в истории - поэты Блаже Конески, Коле Неделковски, художник Петар Мазев, пианист Симон Трпчески, режиссёр-оскароносец Милчо Манчевский. Я знаю, "ски, ски, ски, ски, ски". И, конечно, хоть она и албанка по национальности, Мать Тереза родилась в Скопье. Ладно, думаю, пора двигаться дальше. Перейдём к дипломатии. Как вы можете догадаться, Республика Македония окружена соседями, у которых есть какие-либо проблемы с ней. Основной стереотип в том, что Сербия не признаёт их церковь, болгары не признают их суверенитет, албанцы не признают западную границу, а Греция... Да, можете уже догадаться. Однако на дворе 21 век, и поколение миллениума не очень волнуют отношения их бабушек и дедушек. Границы полностью открыты. Люди путешествуют между этими странами, торговля постоянна, пока у вас есть с собой хорошая бутылка балканского вина. Сербы в целом близки, так как их отделение от республики было единственным без кровопролития. И хотя спорны некоторые политические вопросы, у них всё хорошо. А Болгария - это страна, через которую Республика Македония проникает в ЕС сквозь лазейку в системе паспортов. Согласно которой вы проходите, если у вас есть семья в Болгарии, которая у многих македонцев имеется. Турция до сих пор ладит с ними, однако в последнее время она больше предпочитает Албанию и Косово. Однако их лучшими друзьями... и большинство македонцев-географиков, которых я спрашивал, сошлось на том, что, пожалуй, Хорватия и Босния и Герцеговина - их ближайшие союзники. Эти *три страны делят между собой долгую историю бывшей Югославии. У вас были друзья, которых вы обрели, когда вас обоих наказывали одновременно? Да, примерно так и с этими ребятами. Они повидали вместе много борьбы и невзгод и всё равно смогли улыбаться друг другу всё это время. Это как "Клуб "Завтрак"! Да! Как "Клуб "Завтрак". В заключение, само слово "Македония" порождает много мнений и разочарований у определённых групп людей, и я не буду притворяться, что могу ответить на всё это. Балканы всегда будут неописуемо сложны. Интересно, как просто имя может вызвать столько шума. Названия имеют значение. Пускай это будет вам сегодняшним уроком. Restez à l'écoute. France sera le prochain! [Оставайтесь с нами. На очереди Франция!]

wiki2.org

Список аэропортов Греции

перечислены все аэропорты, расположенные на территории Греции. Список составлен согласно данным Греческого управления гражданской авиации, которое ведет управление практически над всеми действующими аэропортами страны[1][2].

Аэропорты отсортированы в алфавитном порядке по названию населённого пункта, который обслуживает аэропорт, а также региону, где он расположен, и идентификационным кодам аэропортов ИАТА и ИКАО.

Греческое управление гражданской авиации делит все аэропорты страны на три группы: международные, национальные и муниципальные.

Практически все аэропорты в этих группах, за исключением афинского аэропорта «Элефтериос Венизелос», находятся в полном владении государства в лице Греческого управления гражданской авиации. Однако в 2014 году Греция в рамках программы приватизации передала 14 аэропортов немецкому холдингу Fraport AG. Сделка должна быть завершена в 2015 году[3].

Военные же аэропорты (авиабазы) находятся в ведении Военно-воздушных сил Греции.

Афинский аэропорт «Элефтериос Венизелос» Аэропорт Салоники «Македония»

Город / Расположение Регион ICAO IATA Название аэропорта Международные аэропорты Александруполис Восточная Македония и Фракия LGAL AXD Аэропорт Александруполис «Демокритос» Афины Аттика LGAV ATH Аэропорт Афины «Элефтериос Венизелос» Закинф Ионические острова LGZA ZTH Аэропорт Закинф «Дионисиос Соломос» Ираклион Крит LGIR HER Аэропорт Ираклион «Никос Казандзакис» Каламата Пелопоннес LGKL KLX Аэропорт Каламата «Капитан Василис Константакопулос» Кавала Восточная Македония и Фракия LGKV KVA Аэропорт Кавала «Мегас Александрос» Керкира (Корфу) Ионические острова LGKR CFU Аэропорт Керкира «Иоаннис Каподистрия» Кефалиния Ионические острова LGKF EFL Аэропорт Кефалиния Кос Южные Эгейские острова LGKO KGS Аэропорт Кос «Гиппократес» Лемнос Северные Эгейские острова LGLM LXS Аэропорт Лемнос «Ифестос» Митилини Северные Эгейские острова LGMT MJT Аэропорт Митилини «Одиссеас Элитис» Родос Южные Эгейские острова LGRP RHO Аэропорт Родос «Диагорас» Салоники Центральная Македония LGTS SKG Аэропорт Салоники «Македония» Самос Северные Эгейские острова LGSM SMI Аэропорт Самос «Аристарх Самосский» Ханья Крит LGSA CHQ Аэропорт Ханья «Иоаннис Даскалояннис» Национальные аэропорты (региональные) Астипалея Южные Эгейские острова LGPL JTY Аэропорт Астипалея Волос / Неа-Анхиалос Фессалия LGBL VOL Аэропорт Неа-Анхиалос Икария Северные Эгейские острова LGIK JIK Аэропорт Икария «Икарос» Калимнос Южные Эгейские острова LGKY JKL Аэропорт Калимнос Карпатос Южные Эгейские острова LGKP AOK Аэропорт Карпатос Кастория Западная Македония LGKA KSO Аэропорт Кастория «Аристотелис» Китира Аттика LGKC KIT Аэропорт Китира «Александрос Аристотелис Онассис» Козани Западная Македония LGKZ KZI Аэропорт Козани «Филиппос» Миконос Южные Эгейские острова LGMK JMK Аэропорт Миконос Милос Южные Эгейские острова LGML MLO Аэропорт Милос Наксос Южные Эгейские острова LGNX JNX Аэропорт Наксос Парос Южные Эгейские острова LGPA PAS Аэропорт Парос Патры / Араксос Западная Греция LGRX GPA Аэропорт Араксос Превеза Эпир LGPZ PVK Аэропорт Актион Санторини Южные Эгейские острова LGSR JTR Аэропорт Санторини Скиатос Фессалия LGSK JSI Аэропорт Скиатос «Александрос Пападиамандис» Сирос Южные Эгейские острова LGSO JSY Аэропорт Сирос «Деметриус Викелас» Скирос Центральная Греция LGSY SKU Аэропорт Скирос Хиос Северные Эгейские острова LGHI JKH Аэропорт Хиос «Омирос» Янина Эпир LGIO IOA Аэропорт Янина «Царь Пиррос» Муниципальные аэропорты (мелкие гражданские) Касос Южные Эгейские острова LGKS KSJ Аэропорт Касос Кастелоризон (Мейисти) Южные Эгейские острова LGKJ KZS Аэропорт Кастелоризон Лерос Южные Эгейские острова LGLE LRS Аэропорт Лерос Мегара Аттика LGMG — Аэропорт Мегара Сития Крит LGST JSH Аэропорт Сития Военные аэропорты Агринион Западная Греция LGAG AGQ Аэропорт Агринион Александрия Центральная Македония LGAX — Аэропорт Александрия Амигдалеон Центральная Македония LGKM — Аэропорт Амигдалеон Андравида Западная Греция LGAD PYR Авиабаза Андравида Лариса Фессалия LGLR LRA Аэропорт Лариса (до 1997 гражданский, сейчас военный) Марафон Аттика LGKN — Аэропорт Котрони Марица Южные Эгейские острова LGRD — Аэропорт Марица (до 1977 гражданский, сейчас военный) Танагра Центральная Греция LGTG — Аэропорт Танагра Татой Аттика LGTT — Аэропорт Татой Триполи Пелопоннес LGTP — Аэропорт Триполи Элевсин Аттика LGEL — Аэропорт Элевсин Закрытые аэропорты Афины Аттика LGAT ATH Аэропорт Афины «Эллиникон» (закрылся в 2001) Каламата Пелопоннес — — Аэропорт Триодос (закрылся в 1970) Кастелли Крит LGTL — Аэропорт Кастелли Порто-Хели Пелопоннес LGHL PKH Аэропорт Порто-Хели (закрылся в 2008) Седес Центральная Македония LGSD — Аэропорт Седес Спарта Пелопоннес LGSP SPJ Аэропорт Спарта Стефановикео Фессалия LGSV — Аэропорт Стефановикео Эпиталио Западная Греция LGEP — Аэропорт Эпиталио

Просмотр темы.

Список аэропортов Греции что, Список аэропортов Греции кто, Список аэропортов Греции объяснение

www.turkaramamotoru.com

Список аэропортов Греции — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В данном списке аэропортов в Греции перечислены все аэропорты, расположенные на территории Греции. Список составлен согласно данным Греческого управления гражданской авиации, которое ведет управление практически над всеми действующими аэропортами страны[1][2].

Аэропорты отсортированы в алфавитном порядке по названию населённого пункта, который обслуживает аэропорт, а также региону, где он расположен, и идентификационным кодам аэропортов ИАТА и ИКАО.

Греческое управление гражданской авиации делит все аэропорты страны на три группы: международные, национальные и муниципальные.

Практически все аэропорты в этих группах, за исключением афинского аэропорта «Элефтериос Венизелос», находятся в полном владении государства в лице Греческого управления гражданской авиации. Однако в 2014 году Греция в рамках программы приватизации передала 14 аэропортов немецкому холдингу Fraport AG. Сделка должна быть завершена в 2015 году[3].

Военные же аэропорты (авиабазы) находятся в ведении Военно-воздушных сил Греции.

Список аэропортов

См. также

Напишите отзыв о статье "Список аэропортов Греции"

Примечания

  1. ↑ [www.ypa.gr/en/our-airports Hellenic Civil Aviation Authority - Our airports] (англ.). YPA.gr. Проверено 11 января 2015.
  2. ↑ [www.ypa.gr/aip/ Hellenic Civil Aviation Authority - Hellas AIS] (англ.). YPA.gr. Проверено 11 января 2015.
  3. ↑ [www.ypa.gr/aip/ Германская Fraport будет управлять 14 аэропортами Греции]. Интерфакс (24 ноября 2014). Проверено 11 января 2015.

Ссылки

  • [www.ypa.gr/en/ Официальный сайт Hellenic Civil Aviation Authority на английском языке]
  • [www.ypa.gr/gr/ Официальный сайт Hellenic Civil Aviation Authority на греческом языке]

Отрывок, характеризующий Список аэропортов Греции

Она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и не заметно. Рана заживала изнутри. В конце января княжна Марья уехала в Москву, и граф настоял на том, чтобы Наташа ехала с нею, с тем чтобы посоветоваться с докторами.

После столкновения при Вязьме, где Кутузов не мог удержать свои войска от желания опрокинуть, отрезать и т. д., дальнейшее движение бежавших французов и за ними бежавших русских, до Красного, происходило без сражений. Бегство было так быстро, что бежавшая за французами русская армия не могла поспевать за ними, что лошади в кавалерии и артиллерии становились и что сведения о движении французов были всегда неверны. Люди русского войска были так измучены этим непрерывным движением по сорок верст в сутки, что не могли двигаться быстрее. Чтобы понять степень истощения русской армии, надо только ясно понять значение того факта, что, потеряв ранеными и убитыми во все время движения от Тарутина не более пяти тысяч человек, не потеряв сотни людей пленными, армия русская, вышедшая из Тарутина в числе ста тысяч, пришла к Красному в числе пятидесяти тысяч. Быстрое движение русских за французами действовало на русскую армию точно так же разрушительно, как и бегство французов. Разница была только в том, что русская армия двигалась произвольно, без угрозы погибели, которая висела над французской армией, и в том, что отсталые больные у французов оставались в руках врага, отсталые русские оставались у себя дома. Главная причина уменьшения армии Наполеона была быстрота движения, и несомненным доказательством тому служит соответственное уменьшение русских войск. Вся деятельность Кутузова, как это было под Тарутиным и под Вязьмой, была направлена только к тому, чтобы, – насколько то было в его власти, – не останавливать этого гибельного для французов движения (как хотели в Петербурге и в армии русские генералы), а содействовать ему и облегчить движение своих войск. Но, кроме того, со времени выказавшихся в войсках утомления и огромной убыли, происходивших от быстроты движения, еще другая причина представлялась Кутузову для замедления движения войск и для выжидания. Цель русских войск была – следование за французами. Путь французов был неизвестен, и потому, чем ближе следовали наши войска по пятам французов, тем больше они проходили расстояния. Только следуя в некотором расстоянии, можно было по кратчайшему пути перерезывать зигзаги, которые делали французы. Все искусные маневры, которые предлагали генералы, выражались в передвижениях войск, в увеличении переходов, а единственно разумная цель состояла в том, чтобы уменьшить эти переходы. И к этой цели во всю кампанию, от Москвы до Вильны, была направлена деятельность Кутузова – не случайно, не временно, но так последовательно, что он ни разу не изменил ей. Кутузов знал не умом или наукой, а всем русским существом своим знал и чувствовал то, что чувствовал каждый русский солдат, что французы побеждены, что враги бегут и надо выпроводить их; но вместе с тем он чувствовал, заодно с солдатами, всю тяжесть этого, неслыханного по быстроте и времени года, похода. Но генералам, в особенности не русским, желавшим отличиться, удивить кого то, забрать в плен для чего то какого нибудь герцога или короля, – генералам этим казалось теперь, когда всякое сражение было и гадко и бессмысленно, им казалось, что теперь то самое время давать сражения и побеждать кого то. Кутузов только пожимал плечами, когда ему один за другим представляли проекты маневров с теми дурно обутыми, без полушубков, полуголодными солдатами, которые в один месяц, без сражений, растаяли до половины и с которыми, при наилучших условиях продолжающегося бегства, надо было пройти до границы пространство больше того, которое было пройдено. В особенности это стремление отличиться и маневрировать, опрокидывать и отрезывать проявлялось тогда, когда русские войска наталкивались на войска французов. Так это случилось под Красным, где думали найти одну из трех колонн французов и наткнулись на самого Наполеона с шестнадцатью тысячами. Несмотря на все средства, употребленные Кутузовым, для того чтобы избавиться от этого пагубного столкновения и чтобы сберечь свои войска, три дня у Красного продолжалось добивание разбитых сборищ французов измученными людьми русской армии. Толь написал диспозицию: die erste Colonne marschiert [первая колонна направится туда то] и т. д. И, как всегда, сделалось все не по диспозиции. Принц Евгений Виртембергский расстреливал с горы мимо бегущие толпы французов и требовал подкрепления, которое не приходило. Французы, по ночам обегая русских, рассыпались, прятались в леса и пробирались, кто как мог, дальше. Милорадович, который говорил, что он знать ничего не хочет о хозяйственных делах отряда, которого никогда нельзя было найти, когда его было нужно, «chevalier sans peur et sans reproche» [«рыцарь без страха и упрека»], как он сам называл себя, и охотник до разговоров с французами, посылал парламентеров, требуя сдачи, и терял время и делал не то, что ему приказывали. – Дарю вам, ребята, эту колонну, – говорил он, подъезжая к войскам и указывая кавалеристам на французов. И кавалеристы на худых, ободранных, еле двигающихся лошадях, подгоняя их шпорами и саблями, рысцой, после сильных напряжений, подъезжали к подаренной колонне, то есть к толпе обмороженных, закоченевших и голодных французов; и подаренная колонна кидала оружие и сдавалась, чего ей уже давно хотелось. Под Красным взяли двадцать шесть тысяч пленных, сотни пушек, какую то палку, которую называли маршальским жезлом, и спорили о том, кто там отличился, и были этим довольны, но очень сожалели о том, что не взяли Наполеона или хоть какого нибудь героя, маршала, и упрекали в этом друг друга и в особенности Кутузова. Люди эти, увлекаемые своими страстями, были слепыми исполнителями только самого печального закона необходимости; но они считали себя героями и воображали, что то, что они делали, было самое достойное и благородное дело. Они обвиняли Кутузова и говорили, что он с самого начала кампании мешал им победить Наполеона, что он думает только об удовлетворении своих страстей и не хотел выходить из Полотняных Заводов, потому что ему там было покойно; что он под Красным остановил движенье только потому, что, узнав о присутствии Наполеона, он совершенно потерялся; что можно предполагать, что он находится в заговоре с Наполеоном, что он подкуплен им, [Записки Вильсона. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ] и т. д., и т. д. Мало того, что современники, увлекаемые страстями, говорили так, – потомство и история признали Наполеона grand, a Кутузова: иностранцы – хитрым, развратным, слабым придворным стариком; русские – чем то неопределенным – какой то куклой, полезной только по своему русскому имени…

В 12 м и 13 м годах Кутузова прямо обвиняли за ошибки. Государь был недоволен им. И в истории, написанной недавно по высочайшему повелению, сказано, что Кутузов был хитрый придворный лжец, боявшийся имени Наполеона и своими ошибками под Красным и под Березиной лишивший русские войска славы – полной победы над французами. [История 1812 года Богдановича: характеристика Кутузова и рассуждение о неудовлетворительности результатов Красненских сражений. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ] Такова судьба не великих людей, не grand homme, которых не признает русский ум, а судьба тех редких, всегда одиноких людей, которые, постигая волю провидения, подчиняют ей свою личную волю. Ненависть и презрение толпы наказывают этих людей за прозрение высших законов. Для русских историков – странно и страшно сказать – Наполеон – это ничтожнейшее орудие истории – никогда и нигде, даже в изгнании, не выказавший человеческого достоинства, – Наполеон есть предмет восхищения и восторга; он grand. Кутузов же, тот человек, который от начала и до конца своей деятельности в 1812 году, от Бородина и до Вильны, ни разу ни одним действием, ни словом не изменяя себе, являет необычайный s истории пример самоотвержения и сознания в настоящем будущего значения события, – Кутузов представляется им чем то неопределенным и жалким, и, говоря о Кутузове и 12 м годе, им всегда как будто немножко стыдно. А между тем трудно себе представить историческое лицо, деятельность которого так неизменно постоянно была бы направлена к одной и той же цели. Трудно вообразить себе цель, более достойную и более совпадающую с волею всего народа. Еще труднее найти другой пример в истории, где бы цель, которую поставило себе историческое лицо, была бы так совершенно достигнута, как та цель, к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова в 1812 году.

wiki-org.ru


Смотрите также