Оргии в древней греции


Сексуальные оргии - от древних греков до наших времен

Оргии существовали всегда и всегда будут существовать, что бы ни твердили моралисты и клерикалы о недопустимости, позорности, вредности и греховности подобных мероприятий. Слово оргия имеет греческое происхождение и первоначально обозначало религиозные мистерии, связанные с культами богов плодородия.

Греческие гедонисты

оргии Древние греки рассматривали плотские утехи как величайший дар природы. В Элладе царил культ красивого молодого тела и любви. Неверность мужей и жен не считалась грехом и не угрожала браку. Сексу приписывали божественное происхождение и благодарили за наслаждение Высшие силы. Богатые греки имели привычку наполнять дом цветами и проводить время в компании молодых обнаженных девушек. Деметрий, правитель Афин, очень заботился о своей внешности, красил волосы, предавался безудержным оргиям, как со страстными женщинами, так и с пылкими юношами.Гетер не только не презирали, но высоко ценили за интеллектуальные и физические достоинства. Историк Страбон свидетельствовал о том, что храм Афродиты в Коринфе содержал более тысячи гетер. Пообщаться с ними прибывало множество паломников. В результате город богател. Греческий писатель Лукиан описал оргии, проводимые в храме Афродиты в Библосе. Все жительницы в определенный день обязаны были отдаваться чужестранцам за деньги. Афродисия - праздник в честь Афродиты - продолжался всю ночь и представлял собой пьянку и совокупление всех со всеми. Гетеры играли на церемонии главенствующую роль. Праздник Афродиты Аносии, отмечаемый в Фессалии, был лесбийским и начинался с эротических бичеваний. Затем женщины сбрасывали одежду и купались в море. Выйдя на берег, «лошадки-богини» ублажали друг друга всеми доступными способами. Мужчины на церемонию не допускались.

Осенью греки праздновали Елисейские мистерии в течение девяти дней. Процессия из нескольких тысяч человек, украшенных ветками мирта, шествовала к морю совершать купания и очищения. «Нескромные» действия являлись составной частью ритуала. На шестой день участники шли из Афин в Элизий, неся горящие факелы и колосья нового урожая. Там начинались шумные веселые гулянья с обильными возлияниями. Инцест был составной частью праздника. Жрецы обязывали женщин в течение девяти дней перед мистерией воздерживаться от сексуальных сношений. Очевидно, это делалось для того, чтобы они отвязывались на всю катушку во время праздника. Можно сказать, что половое воспитание детей в Древней Греции начиналось с младенчества. Во время игр в честь национального героя Диоклея проходили состязания по поцелуям среди красивых мальчиков. Победителей украшали венками и награждали засахаренными фруктами.

В Спарте ежегодно устраивали гипнопедии, пляски обнаженных мальчиков в честь соотечественников, погибших на войне. В Элладе эротические танцы, сикшний и кордекс, приобрели большую популярность. Обнаженные исполнители имитировали движения, совершаемые во время полового акта. Обычно эти танцы являлись составной частью религиозных праздников и пиров.

Гедонисты не желали отказываться от наслаждений даже во время войн. Афинские полководцы, в частности Кар, брали в походы флейтисток, арфисток и гетер. После сражений командование расслаблялось в их обществе. Один из правителей Афин прославился тем, что любил запрягать в колесницу голых проституток, которые везли его по городу. Когда Александр Македонский разгромил Дария III, завоеватель устроил «свадьбу» для себя и ближайших сподвижников. В одном месте соорудили девяносто два брачных ложа, украшенных дорогими тканями, коврами, золотом, серебром и драгоценными камнями. «Женихи» возлегли на них и совокуплялись с «невестами» на глазах друг у друга. Слуги обносили брачующихся яствами.

Римские садисты

Следует отметить, что все оргиастические отправления, практикуемые греками, носили умеренный характер и совершались лишь в определенные дни года. Стремясь к красоте и гармонии во всем, мудрые эллины никогда не перегибали палку. Римляне пошли гораздо дальше, достигнув крайних форм всех возможных извращений. В Риме существовал праздник в честь богини Фортуны Вирилис, когда женщины низших сословий «услаждали неприкрытые части мужского тела» прямо на улицах. Процветал фаллический культ бога плодородия Либера. Огромные деревянные модели фаллосов провозили по городу и устанавливали на площадях. Самые уважаемые горожанки украшали монументы венками. После этого матроны прилюдно «совершали то, чего не сделает даже шлюха». Особо почитали Приапа, бога садов, которого изображали в виде фаллоса с человеческой головой, руками и ногами. На празднике в честь Приапа мальчики-подростки публично производили дефлорацию девочек.

Особо буйно сексуальная активность проявлялась на вакханалиях. Замужние женщины, поклонницы Вакха, совершали инициацию юношей. Со временем вакханки дошли до того, что лишали невинности собственных сыновей. Во время вакхических оргий совокуплялись все со всеми, даже мужчины с мужчинами. Того, кто отказывался участвовать в непотребстве, убивали. В секте состояли, в основном, люди высокого происхождения. Их деяния вышли наружу, и в 186 году до н.э. сенат выпустил указ о запрещении вакханалий на территории Италии.

Вакханцев превзошли поклонники культа Кибелы, имеющего ярко выраженный мазохистский характер. Практиковались самобичевания и прилюдная самокастрация в состоянии исступления. Во время мистерий, посвященных Венере, женщины, возбужденные звуками флейт и вином, вступали в соитие с мужчинами перед статуей богини. Если под рукой не оказывалось свободных граждан, римлянки использовали рабов, причем одну «даму» обрабатывали сразу несколько кавалеров. Разврат царил в банях, служивших местом встреч любовников. Там же проститутки принимали клиентов. Причем никого не смущали посторонние взгляды. Сексом занимались прямо на мраморных скамьях, на глазах друг у друга.

Императоры далеко превзошли подданных в блудодействе. Тиберий устроил на Капри особые покои, украшенные непристойными статуями и картинами. Там властитель наслаждался сексом с девочками и мальчиками. Правитель обожал наблюдать за «спинтриями», совокуплениями детей по трое. Сластолюбец устроил бассейн, где резвились маленькие голые мальчики. В их обязанность входила игра с гениталиями стареющего развратника.

В Риме сексуальные оргии часто сопровождались садомазохизмом. Императоры практиковали дикую жестокость и страшные пытки. Калигула возбуждался, только если видел кровь и мучения других людей. По его приказу рабам и слугам отрубали руки, пытали, распиливали пополам. Нерон устраивал кутежи в Большом Цирке. Толпа молодых людей и городских шлюх занималась сексом на арене. Император наблюдал за оргией через увеличительное стекло. Садист придумал дикую игру. Одевался в звериную шкуру и набрасывался на мужчин и женщин, привязанных к столбам, насилуя их. Затем его любовник Доримах совершал гомосексуальный акт с тираном. Император Гелиобал имел явно выраженные гомосексуальные наклонности. Он являлся в бордели, одетый в женскую одежду и парик, и зазывал мужчин в обитель греха.

Европейские блудодеи

Нравы Северной Европы также не отличались целомудрием. В VII веке английская королева Ульстера ввела обычай, согласно которому придворные дамы на официальных приемах должны были обнажаться выше пояса и поднимать юбки. В языческой Руси эротические обряды были очень популярны. В определенные дни практиковался групповой секс с участием родственников. В праздник Ивана Купалы члены общины раздевались и бегали по лесам, вступая в соитие, кто с кем хочет. В Средние века христианская церковь всячески старалась ограничить сексуальность, но в такие праздники, как Рождество и Пасха, сдерживаемые инстинкты прорывались с небывалой силой. На Рождество часто устраивались маскарады, когда ряженые надевали на лицо маски с носами в виде восставшего пениса.

Во время Дня дураков клирик въезжал в церковь, сидя задом наперед на осле. Следом валила буйная толпа. Разгоряченные вином прихожане совокуплялись прямо на полу церкви. Священники не соблюдали целибат и грешили с монахинями. Итальянский священник Пьетро Леон в 1561 году был обвинен в связи с сотнями сестер. Он заставлял красивых монахинь раздеваться и купаться обнаженными. Греховодник наблюдал за сестрами, а затем, достаточно распалившись, покрывал девиц по очереди.

Рыба гниет с головы. Так и духовенство нарушало заповедь «Не прелюбодействуй!», беря пример с Папы. В 1501 году во дворце Папы Александра VI на празднике присутствовало пятьдесят проституток. Дамы танцевали с гостями, а к концу вечера полностью обнажились. Им под ноги швыряли каштаны. Путаны подбирали плоды, ползая на четвереньках. Наградой тому, кто совершал наибольшее число актов с куртизанками, служили драгоценные украшения. Среди высшей знати также процветало блудодейство. В 1631 году в Англии произошел суд над лордом Марвином Каслхэвеном. Он заставлял слуг насиловать свою жену, графиню Анну. Двенадцатилетнюю дочь Каслхэвен насильно выдал замуж за слугу. Новоявленный муж совокуплялся с девочкой, а Каслхэвен наслаждался видом акта, после чего зять оприходовал тестя в анус.

В XVII - XVIII веках в Англии приобрели популярность разного рода клубы сомнительной репутации. Их членами были джентльмены и профессиональные проститутки, а также дамы высшего общества. Последние являлись в масках, чтобы не быть узнанными собственными мужьями, которые могли присутствовать на вечеринках. Сначала гости танцевали и пили вино. Желающие могли уединиться в отдельных кабинетах. Некоторые, наплевав на приличия, любили друг друга прямо на полу.

В XVIII веке возникли секты сатанистов, популярные и в наши дни. Дьяволопоклонники практиковали ритуалы, включавшие разнузданные оргии. Многие вступали в ряды сектантов лишь для того, чтобы иметь возможность удовлетворять сексуальные инстинкты нетрадиционным способом. Обычно участники черных месс подбадривали себя афродизиаками и наркотиками.

Наше время

XX век внес новизну в оргиастические отправления. Общественная мораль осуждает подобное поведение, но запретный плод особенно сладок. В начале столетия вне основного русла христианства зародилось множество сект, практикующих групповой секс. Выступления рок-музыкантов, начиная с 50-х годов и до сего времени, несут огромный эротический заряд. Артисты заняли место древних богов плодородия.

В 60-е годы хиппи отмели все запреты буржуазной культуры, выдвинув на первый план идею свободной любви. В 70-е годы в США зародилось движение свингеров, на вечеринках которых обычны обмен супругами и групповой секс. Медики предупреждают - неудовлетворенный половой инстинкт трансформируется в ужасные формы, в агрессию, жестокость, убийства и самоубийства. «Откройте клапан, - призывает ярый приверженец сексуальных оргий, калифорнийский плейбой Рэй Чиверс, - выпустите пар в компании единомышленников, и вы обретете истинную свободу тела и духа. Не обременяйте себя пуританизмом! Помните: оргия будет существовать до тех пор, пока жив человек! Грешный, порочный, смертный и падкий на удовольствия!»Интерне значительно расширил познания в этой области. Только тут на сайте размешена масса роликов, где показаны самые разные оргии. А ведь подобных сайтов миллионы.

А. ПанинаИсточник: Eroticnews

algre.livejournal.com

от Древней Греции до наших дней

Оргии существовали всегда, и всегда будут существовать, чтобы ни твердили моралисты и клерикалы о недопустимости, позорности, вредности и греховности подобных мероприятий.

Слово оргия имеет греческое происхождение, и первоначально обозначало религиозные мистерии, связанные с культами богов плодородия.

Греческие гедонисты

Древние греки рассматривали плотские утехи как величайший дар природы. В Элладе царил культ красивого молодого тела и любви. Неверность мужей и жен не считалась грехом и не угрожала браку. Сексу приписывали божественное происхождение и благодарили за наслаждение Высшие силы.

Богатые греки имели привычку наполнять дом цветами и проводить время в компании молодых обнаженных девушек. Деметрий, правитель Афин, очень заботился о своей внешности, красил волосы, предавался безудержным оргиям, как со страстными женщинами, так и с пылкими юношами.

Гетер не только не презирали, но высоко ценили за интеллектуальные и физические достоинства. Историк Страбон свидетельствовал о том, что храм Афродиты в Коринфе содержал более тысячи гетер. Пообщаться с ними прибывало множество паломников. В результате город богател.

Греческий писатель Лукиан описал оргии, проводимые в храме Афродиты в Библосе. Все жительницы в определенный день обязаны были отдаваться чужестранцам за деньги, Афродисия, праздник в честь Афродиты, продолжался всю ночь и представлял собой пьянку и совокупление всех со всеми. Гетеры играли на церемонии главенствующую роль.

Праздник Афродиты Аносии, отмечаемый в Фессалии, был лесбийским и начинался с эротических бичеваний. Затем женщины сбрасывали одежду и купались в море. Выйдя на берег, «лошадки-богини» ублажали друг друга всеми доступными способами. Мужчины на церемонию не допускались.

Осенью греки праздновали Елисейские мистерии в течение девяти дней. Процессия из нескольких тысяч человек, украшенных ветками мирта, шествовала к морю совершать купания и очищения. «Нескромные» действия являлись составной частью ритуала. На шестой день участники шли из Афин в Элизий, неся горящие факелы и колосья нового урожая. Там начинались шумные веселые гулянья с обильными возлияниями. Инцест был составной частью праздника. Жрецы обязывали женщин в течение девяти дней перед мистерией воздерживаться от сексуальных сношений. Очевидно, это делалось для того, чтобы они отвязывались на всю катушку во время праздника.

Можно сказать, что половое воспитание детей в Древней Греции начиналось с младенчества. Во время игр в честь национального героя Диоклея проходили состязания по поцелуям среди красивых мальчиков. Победителей украшали венками и награждали засахаренными фруктами.

В Спарте ежегодно устраивали гипнопедии, пляски обнаженных мальчиков в честь соотечественников, погибших на войне. В Элладе эротические танцы, сикшний и кордекс, приобрели большую популярность. Обнаженные исполнители имитировали движения, совершаемые во время полового акта. Обычно эти танцы являлись составной частью религиозных праздников и пиров.

Гедонисты не желали отказываться от наслаждений даже во время войн. Афинские полководцы, в частности Кар, брали в походы флейтисток, арфисток и гетер. После сражений командование расслаблялось в их обществе. Один из правителей Афин прославился тем, что любил запрягать в колесницу голых проституток, которые везли его по городу.

Когда Александр Македонский разгромил Дария III, завоеватель устроил «свадьбу» для себя и ближайших сподвижников. В одном месте соорудили девяносто два брачных ложа, украшенных дорогими тканями, коврами, золотом, серебром и драгоценными камнями. «Женихи» возлегли на них и совокуплялись с «невестами» на глазах друг у друга. Слуги обносили брачующихся яствами.

Римские садисты

Следует отметить, что все оргиастические отправления, практикуемые греками, носили умеренный характер и совершались лишь в определенные дни года. Стремясь к красоте и гармонии во всем, мудрые эллины никогда не перегибали палку. Римляне пошли гораздо дальше, достигнув крайних форм всех возможных извращений.

В Риме существовал праздник в честь богини Фортуны Вирилис, когда женщины низших сословий «услаждали неприкрытые части мужского тела» прямо на улицах. Процветал фаллический культ бога плодородия Либера. Огромные деревянные модели фаллосов провозили по городу и устанавливали на площадях. Самые уважаемые горожанки украшали монументы венками. После этого матроны прилюдно «совершали то, чего не сделает даже шлюха». Особо почитали Приапа, бога садов, которого изображали в виде фаллоса с человеческой головой, руками и ногами. На празднике в честь Приапа мальчики-подростки публично производили дефлорацию девочек.

Особо буйно сексуальная активность проявлялась на вакханалиях. Замужние женщины, поклонницы Вакха, совершали инициацию юношей. Со временем вакханки дошли до того, что лишали невинности собственных сыновей. Во время вакхических оргий совокуплялись все со всеми, даже мужчины с мужчинами. Того, кто отказывался участвовать в непотребстве, убивали. В секте состояли, в основном, люди высокого происхождения. Их омерзительные деяния вышли наружу, и в 186 году до н. э. сенат выпустил указ о запрещении вакханалий на территории Италии.

Вакханцев превзошли поклонники культа Кибелы, имеющего ярко выраженный мазохистский характер. Практиковались самобичевания и прилюдная самокастрация в состоянии исступления. Во время мистерий, посвященных Венере, женщины, возбужденные звуками флейт и вином, вступали в соитие с мужчинами перед статуей богини. Если под рукой не оказывалось свободных граждан, римлянки использовали рабов, причем одну «даму» обрабатывали сразу несколько кавалеров.

Разврат царил в банях, служивших местом встреч любовников. Там же проститутки принимали клиентов. Причем никого не смущали посторонние взгляды. Сексом занимались прямо на мраморных скамьях, на глазах друг у друга.

Императоры далеко превзошли подданных в блудодействе. Тиберий устроил на Капри особые покои, украшенные непристойными статуями и картинами. Там властитель наслаждался сексом с девочками и мальчиками. Правитель обожал наблюдать за «спинтриями», совокуплениями детей по трое. Сластолюбец устроил бассейн, где резвились маленькие голые мальчики. В их обязанность входила игра с гениталиями стареющего развратника.

В Риме сексуальные оргии часто сопровождались садомазохизмом. Императоры практиковали дикую жестокость и страшные пытки. Калигула возбуждался, только если видел кровь и мучения других людей. По его приказу рабам и слугам отрубали руки, пытали, распиливали пополам.

Нерон устраивал кутежи в Большом Цирке. Толпа молодых людей и городских шлюх занималась сексом на арене. Император наблюдал за оргией через увеличительное стекло. Садист придумал дикую игру. Одевался в звериную шкуру и набрасывался на мужчин и женщин, привязанных к столбам, насилуя их. Затем его любовник Доримах совершал гомосексуальный акт с тираном.

Император Гелиобал имел явно выраженные гомосексуальные наклонности. Он являлся в бордели, одетый в женскую одежду и парик, и зазывал мужчин в обитель греха.

Европейские блудодеи

Нравы Северной Европы также не отличались целомудрием. В VII веке английская королева Ульстера ввела обычай, согласно которому придворные дамы на официальных приемах должны были обнажаться выше пояса и поднимать юбки.

В языческой Руси эротические обряды были очень популярны. В определенные дни практиковался групповой секс с участием родственников. В праздник Ивана Купалы члены общины раздевались и бегали по лесам, вступая в соитие, кто с кем хочет.

В Средние века христианская церковь всячески старалась ограничить сексуальность, но в такие праздники, как Рождество и Пасха, сдерживаемые инстинкты прорывались с небывалой силой. На Рождество часто устраивались маскарады, когда ряженые надевали на лицо маски с носами в виде восставшего пениса.

Во время Дня дураков клирик въезжал в церковь, сидя задом наперед на осле. Следом валила буйная толпа. Разгоряченные вином прихожане совокуплялись прямо на полу церкви.

Священники не соблюдали целибат и грешили с монахинями. Итальянский священник Пьетро Леон в 1561 году был обвинен в связи с сотнями сестер. Он заставлял красивых монахинь раздеваться и купаться обнаженными. Греховодник наблюдал за сестрами, а затем, достаточно распалившись, покрывал девиц по очереди.

Рыба гниет с головы. Так и духовенство нарушало заповедь «Не прелюбодействуй!», беря пример с Папы. В 1501 году во дворце Папы Александра VI на празднике присутствовало пятьдесят проституток. Дамы танцевали с гостями, а к концу вечера полностью обнажились. Им под ноги швыряли каштаны. Путаны подбирали плоды, ползая на четвереньках. Наградой тому, кто совершал наибольшее число актов с куртизанками, служили драгоценные украшения.

Среди высшей знати также процветало блудодейство. В 1631 году в Англии произошел суд над лордом Марвином Каслхэвеном. Он заставлял слуг насиловать свою жену, графиню Анну. Двенадцатилетнюю дочь Каслхэвен насильно выдал замуж за слугу. Новоявленный муж совокуплялся с девочкой, а Каслхэвен наслаждался видом акта, после чего зять оприходовал тестя в анус.

В XVII — XVIII веках в Англии приобрели популярность разного рода клубы сомнительной репутации. Их членами были джентльмены и профессиональные проститутки, а также дамы высшего общества. Последние являлись в масках, чтобы не быть узнанными собственными мужьями, которые могли присутствовать на вечеринках.

Сначала гости танцевали и пили вино. Желающие могли уединиться в отдельных кабинетах. Некоторые, наплевав на приличия, любили друг друга прямо на полу.

В XVIII веке возникли секты сатанистов, популярные и в наши дни. Дьяволопоклонники практиковали ритуалы, включавшие разнузданные оргии. Многие вступали в ряды сектантов лишь для того, чтобы иметь возможность удовлетворять сексуальные инстинкты нетрадиционным способом. Обычно участники черных месс подбадривали себя афродизиаками и наркотиками.

Наше время

XX век внес новизну в оргиастические отправления. Общественная мораль осуждает подобное поведение, но запретный плод особенно сладок. В начале столетия вне основного русла христианства зародилось множество сект, практикующих групповой секс.

Выступления рок-музыкантов, начиная с 50-х годов и до сего времени, несут огромный эротический заряд. Артисты заняли место древних богов плодородия.

В 60-е годы хиппи отмели все запреты буржуазной культуры, выдвинув на первый план идею свободной любви.

В 70-е годы в США зародилось движение свингеров, на вечеринках которых обычны обмен супругами и групповой секс.

Медики предупреждают — неудовлетворенный половой инстинкт трансформируется в ужасные формы, в агрессию, жестокость, убийства и самоубийства.

«Откройте клапан, — призывает ярый приверженец сексуальных оргий, калифорнийский плейбой Рэй Чиверс, — выпустите пар в компании единомышленников, и вы обретете истинную свободу тела и духа. Не обременяйте себя пуританизмом! Помните: оргия будет существовать до тех пор, пока жив человек! Грешный, порочный, смертный и падкий на удовольствия!»

www.swinglife.ru

как занимались сексом в Древнем Риме, Египте и Месопотамии

Не секрет, что жители древних цивилизаций представляли себе мир несколько иначе, чем мы сейчас. И форма Земли тут ни при чем. Они по-другому смотрели на самих себя, на жизнь, на смерть, на любовь и, конечно, на секс. «Апрель» решил вспомнить, каким был секс задолго до того, как его «изобрели».

Расскажи друзьям:

1. Египет

В Древнем Египте сексом занимались все – и бессмертные боги, и смертные люди. Причем последние делали это даже в загробной жизни. Благодаря мифу о воскрешении Осириса его возлюбленной Исидой появилась традиция класть на тела усопших мужчин искусственные фаллосы. Женщин – чтобы тоже не скучали после смерти – снабжали глиняными сосками.

Несмотря на то, что египтяне относились к деторождению с особым пиететом – мужчины гордились большим числом потомков, – средства контрацепции всё же существовали. Женщины использовали в качестве спермицида кал крокодила, сок акации и мед. Каждое из этих средств было по-своему эффективно.

А вот презервативы (выполненные из кожи и украшенные драгоценными камнями «чехлы» для полового члена) вряд ли могли защитить от нежелательной беременности. Мужчины носили их как аксессуар.

В Древнем Египте не было проституции в современном понимании этого слова. Женщины легкого поведения обитали при храмах Исиды, где обслуживали чужеземцев. А все заработанные нелегким трудом деньги отдавали жрецам на духовные нужды.

Читайте также: Первые в порно – как начинались фильмы для взрослых >>

Гомосексуализм в Египте, в целом, не поощрялся. Для мужчины секс с другим мужчиной был способом продемонстрировать свое доминирующее положение. Воины насиловали военнопленных, а бог Сет спал со своим племянником Гором – и всё ради того, чтобы показать, кто здесь главный.

Тем не менее, именно в Египте было найдено самое древнее изображение (предположительно) гей-пары. В 1964 году археолог Ахмед Мусса обнаружил парную гробницу придворных вельмож – Нианххнума и Хнумхотепа, которые исполняли обязанности «начальника маникюров и парикмахеров царского дворца». На стенах усыпальницы мужчины изображены обнимающимися и даже целующимися на египетский манер – соприкасаясь кончиками носов.

Среди знати широкое распространение получили кровосмесительные браки. Чтобы сохранить династическую «чистоту крови» братья женились на сестрах, дяди на племянницах.

2. Месопотамия

Древние обитатели Междуречья быстро нашли применение своему главному изобретению – письменности: многочисленные законы и кодексы, вышедшие из-под пера шумеров, регулировали, в том числе, сферу сексуальных отношений.

Замужняя женщина в Месопотамии являлась собственностью супруга. Поэтому женскую измену расценивали как посягательство не на нравственность, а на чужое добро. Сексуальные отношения со свободной женщиной не предполагали возникновения каких-либо обязательств.

Проституция имела, по большей части, культовый характер. Помимо девушек, постоянно работавших в храмах богини Иштар, периодически под стенами святилищ возникали непрофессионалки.

С венками на головах, они сидели в саду, ожидая, когда их выберут: считалось, что каждая порядочная женщина должна хотя бы раз в жизни принадлежать чужому мужчине.

Впрочем, иногда религиозно-мистический подтекст проституции отступал на второй план, и девушки торговали собой исключительно с практической целью – например, чтобы скопить приданое.

В период персидского владычества (начиная с VI в. до н.э.) под влиянием иноземной культуры взгляды на сексуальность жителей Междуречья существенно изменились. Секс ради удовольствия, а не для размножения больше не одобрялся. Гомосексуализм и анальный секс стали считаться тяжкими грехами.

3. Финикия

О сексуальных практиках финикийцев сегодня известно немного. Большая часть дошедших до нас сведений связана с двумя древнейшими формами проституции – храмовой и гостеприимной.

Процветавший на финикийской земле «гостеприимный гетеризм» выражался в том, что мужчины считали своей обязанностью предложить собственную незамужнюю дочь «в пользование» чужеземцу.

Читайте также: Чего я не знала о пенисах >> 

Религиозная проституция была завязана на культ богини Астарты. Девушки, обитавшие в храмах, также «обслуживали» иностранцев. Кроме того, существовал обычай, согласно которому раз в год за определенную плату переспать с мужчиной во имя Астарты должна была каждая жительница Ханаана.

Есть основания полагать, что помимо девушек-блудниц в финикийских храмах можно было встретить «кедешей» – юношей, отдающихся мужчинам за деньги.

4. Греция

Древние греки институционализировали всё, что только можно – даже свою сексуальную жизнь. Причем одни и те же институты в разных частях страны работали по-разному. Скажем, в Афинах примерной жене полагалось сидеть дома и не высовываться. За измену можно было поплатиться жизнью. Однако запретный плод сладок, и потому афинские дамочки крутили адюльтеры направо и налево.

А вот в городе воинов, Спарте, царило равноправие полов. Женщины сами распоряжались имуществом, сами выбирали партнеров. Брак был делом обязательным, однако на верности супругу никто не настаивал.

Помимо приличных женщин в Греции были и публичные – порнаи (рабыни-проститутки), свободные блудницы (карьерно подросшие порнаи) и гетеры. Последние представляли собой западный аналог гейши. Они развлекали мужчин беседой, пением и танцами. Секс не входил в стандартный пакет услуг. Гетеры спали только с теми, с кем сами хотели.

Читайте также: Чему меня научили порнофильмы >> 

Поскольку плотские утехи не вызывали у греков чувства вины или стыда, бордели у них работали совершенно легально и даже платили налоги. Храмовая проституция тоже существовала – жрицы любви жили при храмах Афродиты и обслуживали чужеземцев.

Кстати, некоторые историки считают, что в Спарте блудниц не водилось совсем. Видимо, спартанские леди были настолько раскрепощенными, что их мужьям не требовались услуги профессионалок.

Что касается гомосексуальных отношений, то они были распространены повсеместно. Но спартанцы и тут отличились: каждому местному подростку по закону полагалось иметь «поклонника» – взрослого мужчину, любящего мальчишку душой и телом и отвечающего за его поведение.

В жизни эллинов присутствовал и ритуальный секс – в основном, в форме массовых оргий в честь богини любви Афродиты.

5. Рим

Подобно раскрепощенным грекам, римляне не видели ничего постыдного в том, чтобы вовсю предаваться плотским утехам.

Гражданин Республики, в потом Империи мог получать причитающееся ему наслаждение любым доступным способом – с законной супругой, с мальчиком-рабом, с проституткой. Как и греки, римляне не делили связи на гомо- и гетеро-. В латинском языке не было соответствующих понятий.

Любые сексуальные отношения предполагали наличие активного «мужского» начала и пассивного «женского». Играть «женскую» роль мог кто угодно – юноша, иностранец, девушка – только не свободный гражданин.

Участие в сексе в качестве «принимающей стороны» грозило для римлянина потерей целого ряда привилегий – например, власти над женой, детьми и рабами. Единственное, что следовало принимать свободному мужчине – так это оральные ласки. А вот оказывать подобного рода услуги мог только «пассив».

Да, римское общество было глубоко патриархально. Все вертелось вокруг граждан мужского пола. Глава семьи распоряжался не только имуществом, но и жизнями своих подопечных. В то же время, держать жен взаперти в Риме было непринято. Замужние дамы могли посещать общественные мероприятия, обедать за одним столом с друзьями мужа.

Официально отношение к адюльтеру было несимметричным. Мужские походы налево в компании актрис, рабынь или проституток расценивались как должное, а женщину за измену могли сурово наказать. Впрочем, знатные леди нередко предавались эротическому досугу в термах, участвовали в оргиях. И ничего им за это не было.

Помимо бань, проститутки работали в борделях, театрах, цирках, храмах, на кладбищах и просто на улицах. Скажем, при раскопках Помпеи было обнаружено 7 публичных домов. В самом городе обитало порядка 20 000 человек.

6. Индия

Адепты индуизма, господствующей в Индии религии, относились к вопросам любви и сопряженного с нею удовольствия более чем серьезно. Кама, чувственное наслаждение, являлось одной из четырех основных целей человеческого существования.

Неудивительно, что именно в Индии появился один из самых знаменитых секс-учебников – «Камасутра». Помимо хорошо известного раздела с 64 «искусствами» любить, в трактате рассказывается о том, как ухаживать за девушкой, как обращаться с женой.

Индусы одинаково уважали сексуальные потребности как мужчин, так и женщин. Одним из ключевых навыков половозрелого мужчины считалась способность довести свою даму до оргазма. Камасутра предлагала множество различных способов достижения этой благородной цели.

Секс во время месячных имел сакральный характер. Считалось, что в «эти дни» наслаждение от занятий любовью бывает особенно ярким. При этом выбор оставался за женщиной. Если захочет – прикоснется к «лингаму» своего суженого. Тот, в свою очередь, должен гордиться оказанным ему доверием.

Читайте также: Чего я не знала о действительно хорошем сексе >> 

Долгое время в Индиии существовал особый вид культовой проституции. Девадаси, они же баядерки – танцовщицы, живущие при храме, помимо поддержания порядка в святилище и исполнения ритуальных танцев занимались еще и тем, что оказывали сексуальные услуги прихожанам.

7. Китай

Древние китайцы, находившиеся под влиянием даосизма, мыслили секс как акт единения инь и ян – противоположностей, составляющих основу всего сущего. Физическая любовь позволяла простому смертному возвыситься над собственной бренной природой, а потому носила сакральный характер.

Особое внимание китайцы уделяли продолжительности полового акта. Считалось, что мужчине следует несколько раз довести партнершу до оргазма, прежде чем кончить самому. При этом желательно было обойтись вовсе без семяизвержения.

Согласно расхожим представлениям того времени, сперма – это вместилище жизненной энергии, и разбазаривать её – вредно для здоровья. Даосские мудрецы посвятили не один трактат способам контроля эякуляции.

Браки в Древнем Китае заключались в раннем возрасте, суженых для своих чад выбирали родители. В среде знати было распространено многоженство. В принципе, иметь несколько жен не возбранялось никому, однако простолюдины, как правило, не могли позволить себе содержать больше одной супруги.

Что касается измены – здесь все было неоднозначно. Женатому мужчине не следовало крутить шашни с замужней или свободной женщиной, однако он мог безнаказанно спать с наложницами, служанками или проститутками.

К слову, девушки часто становились жрицами любви не по своей воле: мужчины сами продавали своих дочерей, сестер и жен в бордели. На фоне полного бесправия женщин в Древнем и Средневековом Китае такое положение дел никого не смущало.

Гомосексуальные отношения в Китае была распространены не меньше, чем гетеросексуальные. Известны многочисленные истории об императорах, влюбленных в юношей-чиновников. Некоторые из них даже пытались передать бразды правления в руки своих молодых партнеров.

Подобные связи, хотя и вызывали зависть императорских наложниц, постыдными или «неправильными» не считались.

Разбиралась Валентина Гольцберг

Расскажи друзьям:

april-knows.ru

Сексуальные оргии и разврат в Древнем Риме (ФОТО) UA-Reporter.com Ужгород окно в Европу

Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной и лишенной каких-либо сексуальных табу. Cвободному римскому обществу было разрешено почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие.

По большей части это было связано с тем, что восточные и греческие тенденции постепенно выхолащивали основы суровой римской воинской культуры.

Сексуальная жизнь в Древнем Риме до сих пор считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений. Недаром из латинского языка до нас дошло так много сексуальных терминов — коитус, куннилингус, мастурбация, фелляция...

Женщины в Древнем РимеНесколько иначе, чем греки, относились к своим женам римляне. Считалось, что грек женится, чтобы иметь детей и хозяйку в доме. Римлянин же искал верную подругу и спутницу жизни. Римлянка пользовалась уважением дома и в обществе: в ее присутствии нельзя было говорить грубости и вести себя непристойно. В своем доме римлянка была полновластной хозяйкой. Жена могла вкушать пищу за одним столом с мужем и его друзьями, и бывала в обществе.

Что касается секса, то в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка. С началом нашей эры в Риме расцвела эмансипация. Женщинам разрешалось наследовать состояния своих мужей, погибших на войнах. Они также получали деньги в случае развода, что стало настоящей революцией. Состоятельные дамы вслед за мужчинами отдались эротическому досугу. Оргия в бане с участием трех и пяти дам стала привычным мероприятием, что и запечатлевали в своих работах древнеримские художники.

Самая любвеобильная римлянка

Юлия, дочь императора Августа (39 до н.э. — 14 н.э.), была красива, обаятельна, умна и очень похотлива. Еще девочкой она любила показываться на публике полуобнаженной, едва прикрыв свои прелести. Затем у нее появились любовники. Сначала они исчислялись десятками, затем сотнями, затем их стало просто бесчисленное множество. Про нее говорили, что она развратила половину римской молодежи. Не угомонилась Юлия и с возрастом. Наоборот, она начала предлагать себя всем встречным на улицах Рима — невзирая на возраст, цвет кожи и внешний вид.

Проституция и публичные дома

Проституция в Древнем Риме приняла поистине колоссальный размах. С набеленными лицами и подведенными сажей глазами вели свое древнее ремесло римские проститутки. Они стояли повсюду — у стен Колизея, в театрах и храмах. Посещение женщин легкого поведения считалось у римлян весьма обычным явлением. Дешевые блудницы продавали быстрый секс в кварталах старого города. Жрицы любви более высокого ранга, поддерживаемые банщиками, действовали в римских термах. Как и в Древней Греции, римская проституция также имела свою классификацию: то или иное название указывало на специфику развратницы. Например, Alicariae или булочницы – девицы, что держались вблизи булочников и продавали лепёшки в форме мужских и женских половых органов. Diobolares — старые, изношенные проститутки, что требовали за свою любовь только два аса. Nani – маленькие девочки, которые начали заниматься проституцией еще с шестилетнего возраста.

По мере расцвета Римской империи ряды представительниц древней профессии пополнялись за счет иностранных рабов. Существовали даже так называемые “фермы блудниц”, владельцы которых покупали рабов или воспитывали детей-сирот для занятий проституцией. Легальным источником была и работорговля. Сутенеры покупали женщин и, предварительно исследовав их тела, отправляли их на заработки. Сексуальное использование рабынь было в Риме разрешено законом. Ненаказуемо было и изнасилование рабыни сутенером. Владельцы борделей предлагали также и мальчиков.

Римские куртизанки

Существовал в Древнем Риме и особый род проституции. Куртизанки, принадлежавшие к этому классу, назывались "bonae meretrices", что указывало на их более высокое совершенство в ремесле. В действительности они не имели никакого отношения к обыкновенным жрицам любви. У всех у них были свои привилегированные любовники, и они напоминали собою греческих гетер. Как и последние, они имели большое влияние на моду, искусство, литературу и на всё патрицианское общество.

Начиная с 40-го года н.э. проститутки в Древнем Риме должны были платить налоги. Их расчет производился исходя из одного акта в день. Заработанное сверх этой нормы налогом не облагалось. Все римские цезари крепко держались за налог на живой товар, приносивший казне изрядный доход. Даже в христианском Риме выгодный налог долгое время сохранялся.

После 30 лет проститутка в Риме почти не котировалась. Обычным уделом таких блудниц были пьянство, болезни и ранняя смерть. Редкой женщине удавалось скопить немного денег на старость.Что касается публичных домов, то в Риме обитательниц борделей звали «lupae» (волчицы), а сами бордели назывались «lupanaria». В городе существовали дешевые постоялые дворы. Когда хозяин спрашивал приезжего, желает ли он комнату «с или без», то это означало «с девушкой или без». На счете постоялого двора, найденном в Помпеях, значилось: за вино – 1/6, за хлеб – 1, за жаркое – 2, за сено для осла – 2 и за девушку – 8 асов. В публичных домах на каждой комнате указывалось имя обитавшей там девушки и ее минимальная цена. Когда у нее был гость, она запирала дверь и вешала табличку с надписью «Занято».

Древнеримские бани

Помимо борделей потребности в сексе в Древнем Риме также удовлетворялись и в термах или банях. Начиналось обычно с того, что раб втирал масло в кожу клиента. Состоятельным посетителям бань всегда предлагались на выбор несколько мальчиков для обслуживания. Юноши из бедных семей здесь часто становились любовниками пожилых клиентов. Взамен они получали образование и продвижение по службе, как, впрочем, нередко происходит и в наши дни. В одном только Риме число бань с эротическими услугами достигло к 300 году более 900.

До четырех часов бордели открывать не разрешалось, чтобы не отвлекать молодых людей от учебы. Большую часть гостей составляли либо очень юные, либо очень старые мужчины; последние предпочитали малолетних девочек.В эпоху, когда воцарился лозунг «Кто не наслаждается, сам не может усладить», потребность в таких заведениях была весьма велика. В Помпеях, где едва насчитывалось 20 тысяч жителей, во время раскопок было обнаружено семь публичных домов, одни из них одновременно служили кабаками, другие – цирюльнями. В «Vicolo del Lupanare» можно и сейчас увидеть напоминающие пещеры помещения со сложенными из камня кроватями. На внешних стенах выведены заманчивые надписи: «Для любящих жизнь сладка, как для пчел (в этих ячейках)». На другом публичном доме была надпись «Hic habitat felicitas» («Здесь обитает наслаждение»).

Сексуальные предпочтения древних римлян

Секс в Древнем Риме не подразумевал под собой наличие каких-либо отношений между двумя партнерами. Мужчины и женщины могли заниматься им, когда хотелось. Не существовало никаких моральных или юридических обязательств между ними, и ничто не ограничивало количество сексуальных партнеров друг друга.В Древнем Риме оральный секс был самой дешевой сексуальной услугой. Считалось нормальным, когда проститутка или мужчина более низкого социального статуса (раб или должник) удовлетворял партнера орально. Для остальных это было унизительным занятием. Так, например, свободно рожденным женщинам строго настрого запрещалось оказывать подобные ласки. Более того, оральный секс был даже более постыдным, нежели анальный. Древние римляне верили, что у исполнителей таких услуг присутствует дурной запах изо рта и их часто не приглашали за обеденный стол. Женщины, им занимавшиеся, считались в Риме "нечистыми", с ними не пили из одного бокала, их не целовали.

В Древнем Риме были широко распространены массовые оргии, известные всем как вакханалии. Особенно безобразными они стали во время эпохи Нерона (I век до н.э.), где практиковались почти все виды половых извращений: гомосексуализм, лесбиянство, групповой секс, садизм, мазохизм, вуайеризм и так далее. Безнравственность римлян доходила до того, что они вовлекали в свои оргии детей. В конце концов подобные массовые оргии были запрещены в 186 году н.э.

Описание оргии в древнеримском романе Петрония "Сатирикон"

"... Рабыня вытащила из-за пазухи две тесьмы и связала ими нам руки и ноги... Девчонка бросилась ему на шею и, не встречая сопротивления, осыпала его бесчисленными поцелуями... Напоследок явился кинэд (продажный гомосексуалист) в зеленой одежде из мохнатой шерсти, подпоясанной кушаком. Он то терся о нас раздвинутыми бедрами, то пачкал нас вонючими поцелуями... Наконец Квартилла, подняв хлыст из китового уса и высоко подпоясав платье, приказала дать нам, несчастным, передышку...".

В те времена было широко распространено и скотоложество. Массовые публичные совокупления животных и людей в Древнем Риме являются уникальным феноменом в истории человечества. Звери были специально обучены такому спариванию. Если девушки или женщины сопротивлялись, то животное предпринимало попытку изнасилования. Для таких мероприятий тренировали разных зверей: быков, жирафов, леопардов и гепардов, диких кабанов, зебр, жеребцов, ослов, огромных собак, обезьян и других. Все эти животные совокуплялись с человеком как вагинально, так и анально.

Гомосексуальные отношения

Секс во всех его проявлениях между однополыми партнерами существовал и в Древнем Риме, но без разделения на сексуальные ориентации. Для достижения физического удовольствия считалось нормальным заниматься сексом, в том числе, и с партнером своего пола. Это совершенно не зависело от сексуальных предпочтений человека в жизни.

Однако на однополые отношения между мужчинами в Риме существовали определенные табу. В частности, мужчина более высокого социального статуса обязательно должен был выполнять активную роль в сексе. В противном случае его публично высмеивали и изгоняли из высшего общества. Так, например, принадлежавший к знати пассивный гей сразу опускался на более низкий уровень, на котором находились актеры, гладиаторы и проститутки. Он лишался права участвовать в выборах или представлять свои интересы в суде. На вершине социальной иерархии в древнем Риме стояли, так называемые, «мужественные» или «Vir» мужчины, которые считались «непроникновенными проникновенцами». «Vir» в переводе с латинского означает «мужчина» и от этого слова произошло английское «virility», которое переводится как «мужественность».

В Древнем Риме также были и лесбийские отношения. К примеру, в самом начале весны в Риме справляли празднество Венеры Плодотворной. Замужние женщины и взрослые девушки отправлялись на гору Квиринал. Там находился чудовищных размеров фаллообразный идол, вытесанный из лимонного дерева. Женщины взваливали его себе на плечи и под пение эротических гимнов несли его в храм Венеры Эрицейской. Затем, в течение нескольких часов, они предавались в храме любовным играм, по окончании которых возвращали идол на прежнее место.

Секс и искусство Древнего Рима

Эротическое искусство в Древнем Риме достигло своего наивысшего расцвета. Изображения любовных оргий стали почти основной темой искусства. Причем откровенное изображение совокуплений в те времена вовсе не считали порнографией. Сексуальными картинами украшали все публичные места и даже стены домов. Сюжеты, вызывающие эротическое удовольствие, также изображались на посуде и предметах домашнего быта.При раскопках древнеримского города Помпеи были найдены многочисленные свидетельства римской сексуальности. Так, например, дома у римлян высшего сословия были украшены фресками и произведениями искусства, изображающими людей, беззастенчиво участвующих в сексуальных оргиях. Сады были украшены статуями богов плодородия с огромными фаллосами. Таверны и бордели, посещаемые более низшими слоями населения, обладали своей спецификой проявления сексуальности. В частности, там можно было увидеть различные талисманы и амулеты в форме возбужденных членов, защищающие от злых чар.

Секс завоевал и театральную сцену. Повсеместно в Риме устраивались представления акробатического секса, которым артисты занимались в самых невероятных позах. Такую сексуальную «разрядку» обычно показывали в перерывах между представлениями. Исполнители театрального секса были не менее популярны, чем серьезные артисты, а картинами их выступлений расписывали стены таверн. На эротическом шоу в Риме особенно ценились актеры с огромными пенисами, которые можно было разглядеть издалека. Однако большой член вовсе не был знаком мужской красоты. Древние римляне и античные греки скорее считали его комичным.

Знаменитые римляне

Император Тиберий — всю свою жизнь он наслаждался сексом во всех его формах. В старости он даже содержал личный спортивный зал, где у него на глазах разыгрывались всевозможные сексуальные игры. Когда он плавал, юные мальчики, которых он называл "рыбками", двигаясь между его ног, лизали и ласкали его.

Император Калигула — в Древнем Риме законы против инцеста, как и многие другие законы, были очень суровыми. Во времена становления римской республики людей, совершивших данное деяние, приговаривали к смертной казни. Возможно, самым известным безнаказанным человеком в Древнем Риме, совершившим инцест, можно считать Калигулу (12 – 41 года н.э.). Он поимел всех своих сестер (трое у него их было), а одну из них, Друзиллу, отнял у мужа и содержал как свою законную жену.

Валерия Мессалина – самая известная нимфоманка Древнего Рима. Само её имя часто используется как синоним нимфомании, так называемый "комплекс Мессалины" (повышенная сексуальная возбудимость и потребность с предъявлением соответствующих требований к партнерам). Имея ненасытный сексуальный аппетит, она прославилась и как проститутка, и как соблазнительница. В возрасте шестнадцати лет она вышла замуж за императора Клавдия. Считается, что активную половую жизнь она начала вести в возрасте тринадцати или четырнадцати лет. Если ей нравился какой-либо мужчина, Клавдий приказывал ему подчиниться её прихотям (замужество за императором давало ей большие преимущества). Дио Кассий утверждал, что она снабжала своего распутного мужа служанками в качестве сексуальных партнёрш. Сама же она часто развлекалась с клиентами в местном публичном доме. Однажды она даже устроила соревнования по сексу, бросив вызов самой известной в Риме проститутке. Они состязались, кто сможет удовлетворить больше мужчин за 24 часа. Валерия вышла победительницей, сумев за сутки "принять" 25 мужчин.

Заключение

Конец древнеримской свободе секса положила христианская религия, когда она в начале IV века стала проникать в Рим. Запреты стали крепчать с каждым днем, и с греховными удовольствиями было покончено. Героями времени стали суровые аскеты — святые отцы, посвятившие себя служению Всевышнему. О несчастной богине любви Венере больше уже никто не вспоминал.

Лучшие позы для секса в картинках (ФОТО)

ua-reporter.com

Тайный разврат — секс в Древней Греции | История | Еще

При воспоминании о древнегреческой цивилизации перед глазами встают изящные белые колонны Акрополя, кариатиды, мраморные статуи и стройные девушки в светлых одеждах. «Греческая классика», «греческий вкус» уже давно синонимы чистоты и совершенства.

Любопытно, каковы были люди, жившие среди идеалов, в идеальной среде, служившие моделями для чудесных статуй? Люди, которые жили, творили, надеялись, любили. И не только платонически. Образ жизни — а значит, и проявления любви — склонялся к одному из двух типов: патриархальному — в Афинах или свободному — в Спарте.

Афины считались столицей искусств и философской мысли. Правда, народным самоуправлением, спортивными играми, искусством и образованием баловались только мужчины. Их жены и дочери сидели в гинекее — женской половине дома, смиренно занимаясь домашними делами — даже при наличии служанок-рабынь. В город — кроме как несколько раз в год по особым случаям — замужней женщине не разрешалось выходить.

Шокирует патриархальный шовинизм многих видных афинских деятелей. Ярое женоненавистничество сквозит во всех высказываниях Аристотеля — агрессивного материалиста и гея; более осторожный Платон (он призывал давать женщинам образование) тоже искренне считает женщину «недочеловеком», а озлобленный поэт Семонид Аморгский ругает женщин на чем свет стоит.

Однако это не означает, что остальные мужчины, пусть и согласные с мудрецами, желали обходиться без женщин. Кроме «порядочных» жен, заточенных в домах, существовали гетеры, актрисы и куртизанки. Проводить послеобеденные беседы с друзьями в обществе гетер считалось высшим шиком. Мужчины попивали вино, любовались танцами и наслаждались музыкой, а потом... известно, что гетера не была обязана оказывать сексуальные услуги, но она оказывала их — кому по велению сердца, кому за щедрое вознаграждение. Премудростями любви гетера владела в совершенстве и нередко в конце «карьеры» выходила замуж за богатого и знатного гражданина.

Но было нечто, чего не знали разнежившиеся на обеденных ложах мужи, тая под взглядами красоток... Что тем временем, на другом конце дома благоверная супруга тоже даром времени не теряет. В описанном Лисием «деле об убийстве Эратосфена» раскрываются любопытные подробности того, как скучающие домохозяйки находили себе любовников. Несчастный Эратосфен, например, приглядел чужую жену в похоронной процессии, когда та сопровождала усопшую свекровь на кладбище. Через служанку он сделал женщине предложение и получил согласие. И любили они друг друга несколько лет, пока не узнал муж, который и убил обольстителя прямо на месте преступления.

Подобный адюльтер исключением не был. Пылкие дамочки, запертые в четырех стенах, находили тысячи причин, чтобы войти в сношения... с внешним миром, — и весьма успешно. Подтверждение тому — «Лисистрата» Аристофана, в которой героиня призывает объявить сексуальный бойкот мужчинам, чтобы заставить их прекратить войну. И зачитывает текст клятвы: «Не дам я ни любовнику, ни мужу... » Значит, любовник — дело настолько обычное, что не грех его и первым упомянуть. А то, что женщины умели получать удовольствие и с теми, и с другими, следует из дальнейшего текста клятвы: «А если силой вынудит меня, /Дам нехотя, без всякого движенья: /Не задеру я ног до потолка, /Не стану львицею на четвереньки... »

Афинские граждане, запиравшие жен, сами способствовали тайному разврату: ведь запретный плод куда слаще. А вот уставшие от общения с захмелевшими мужичками гетеры, как правило, становились идеальными женами, какой была, например, Аспазия, жена Перикла.

Под спартанским воспитанием мы понимаем суровость, аскетизм и вздыхаем от жалости к хилым младенцам, сбрасываемым в пропасть по закону. А вот в чем спартанцы действительно были покруче прочих древних греков — так это в свободе и праве, которые предоставлялись в Спарте женщине. Больше всех захлебывался на эту тему Аристотель: мол, бабы у них стыд потеряли, сели на шею и погоняют. Между тем спартанцы славились как лучшие воины, и в слабости их упрекнуть было нельзя. Просто так повелось издревле, что девочек обучали и воспитывали физически не хуже мальчиков, только без испытания суровыми условиями.

Свободные женщины распоряжались своим имуществом, от мужчин не зависели, и на сексуальных нравах это не могло не отразиться. В Спарте отсутствовал институт гетер, и каждая женщина вела вольную жизнь — с приемами, увеселениями и оргиями. Собственно говоря, оргиями шокированные исследователи назвали отправление культа Афродиты. Иными словами, народные гулянья, где после песен и плясок следовали эротические увеселения — при всем честном народе, на лоне природы.

Супружеская верность была скорее исключением, чем правилом. Спартанские законы обязывали всех граждан к вступлению в брак, но не к супружеской верности. Рождение здорового потомства считалось главной обязанностью. И если с этой обязанностью не справлялся престарелый муж, то он сам — по закону — должен был привести жене молодого красавчика для донорской помощи. А спартанец, чья жена не могла родить, просил «взаймы» хорошенькую соседку, а затем растил дитя, как свое.

Разумеется, в Спарте были и геи — более того, голубую «дедовщину» проходил на определенном этапе воспитания каждый юноша. Считалось, что научить подростка чему-то хорошему может только человек, любящий его и душой, и телом. У каждого юноши с 14 лет появлялся свой «наставник». Впрочем, если «наставляемому» не нравилась такая любовь, он мог от нее избавиться, проявив воинскую доблесть — убив медведя.

news.rusrek.com

Жестокие оргии в Древней Греции и Древнем Риме Секс и отношения

Текст Секс и отношения"Жестокие оргии в Древней Греции и Древнем Риме":

Слово оргия имеет греческое происхождение, и первоначально обозначало религиозные мистерии, связанные с культами богов плодородия.

Следует отметить, что все оргиастические отправления, практикуемые греками, носили умеренный характер и совершались лишь в определенные дни года. Стремясь к красоте и гармонии во всем, мудрые эллины никогда не перегибали палку. Римляне пошли гораздо дальше, достигнув крайних форм всех возможных извращений.

Греческие гедонисты

Древние греки рассматривали плотские утехи как величайший дар природы. В Элладе царил культ красивого молодого тела и любви. Неверность мужей и жен не считалась грехом и не угрожала браку. Сексу приписывали божественное происхождение и благодарили за наслаждение Высшие силы.

Богатые греки имели привычку наполнять дом цветами и проводить время в компании молодых обнаженных девушек. Деметрий, правитель Афин, очень заботился о своей внешности, красил волосы, предавался безудержным оргиям, как со страстными женщинами, так и с пылкими юношами.

Гетер не только не презирали, но высоко ценили за интеллектуальные и физические достоинства. Историк Страбон свидетельствовал о том, что храм Афродиты в Коринфе содержал более тысячи гетер. Пообщаться с ними прибывало множество паломников. В результате город богател.

Греческий писатель Лукиан описал оргии, проводимые в храме Афродиты в Библосе. Все жительницы в определенный день обязаны были отдаваться чужестранцам за деньги, Афродисия, праздник в честь Афродиты, продолжался всю ночь и представлял собой пьянку и совокупление всех со всеми. Гетеры играли на церемонии главенствующую роль.

Праздник Афродиты Аносии, отмечаемый в Фессалии, был лесбийским и начинался с эротических бичеваний. Затем женщины сбрасывали одежду и купались в море. Выйдя на берег, "лошадки-богини" ублажали друг друга всеми доступными способами. Мужчины на церемонию не допускались.

Осенью греки праздновали Елисейские мистерии в течение девяти дней. Процессия из нескольких тысяч человек, украшенных ветками мирта, шествовала к морю совершать купания и очищения. "Нескромные" действия являлись составной частью ритуала. На шестой день участники шли из Афин в Элизий, неся горящие факелы и колосья нового урожая. Там начинались шумные веселые гулянья с обильными возлияниями. Инцест был составной частью праздника. Жрецы обязывали женщин в течение девяти дней перед мистерией воздерживаться от сексуальных сношений. Очевидно, это делалось для того, чтобы они отвязывались на всю катушку во время праздника.

Можно сказать, что половое воспитание детей в Древней Греции начиналось с младенчества. Во время игр в честь национального героя Диоклея проходили состязания по поцелуям среди красивых мальчиков. Победителей украшали венками и награждали засахаренными фруктами.

В Спарте ежегодно устраивали гипнопедии, пляски обнаженных мальчиков в честь соотечественников, погибших на войне. В Элладе эротические танцы, сикшний и кордекс, приобрели большую популярность. Обнаженные исполнители имитировали движения, совершаемые во время полового акта. Обычно эти танцы являлись составной частью религиозных праздников и пиров.

Гедонисты не желали отказываться от наслаждений даже во время войн. Афинские полководцы, в частности Кар, брали в походы флейтисток, арфисток и гетер. После сражений командование расслаблялось в их обществе. Один из правителей Афин прославился тем, что любил запрягать в колесницу голых проституток, которые везли его по городу.

Когда Александр Македонский разгромил Дария III, завоеватель устроил "свадьбу" для себя и ближайших сподвижников. В одном месте соорудили девяносто два брачных ложа, украшенных дорогими тканями, коврами, золотом, серебром и драгоценными камнями. "Женихи" возлегли на них и совокуплялись с "невестами" на глазах друг у друга. Слуги обносили брачующихся яствами.

Римские садисты

Следует отметить, что все оргиастические отправления, практикуемые греками, носили умеренный характер и совершались лишь в определенные дни года. Стремясь к красоте и гармонии во всем, мудрые эллины никогда не перегибали палку. Римляне пошли гораздо дальше, достигнув крайних форм всех возможных извращений.

В Риме существовал праздник в честь богини Фортуны Вирилис, когда женщины низших сословий "услаждали неприкрытые части мужского тела" прямо на улицах. Процветал фаллический культ бога плодородия Либера. Огромные деревянные модели фаллосов провозили по городу и устанавливали на площадях. Самые уважаемые горожанки украшали монументы венками. После этого матроны прилюдно "совершали то, чего не сделает даже шлюха". Особо почитали Приапа, бога садов, которого изображали в виде фаллоса с человеческой головой, руками и ногами. На празднике в честь Приапа мальчики-подростки публично производили дефлорацию девочек.

Особо буйно сексуальная активность проявлялась на вакханалиях. Замужние женщины, поклонницы Вакха, совершали инициацию юношей. Со временем вакханки дошли до того, что лишали невинности собственных сыновей. Во время вакхических оргий совокуплялись все со всеми, даже мужчины с мужчинами. Того, кто отказывался участвовать в непотребстве, убивали. В секте состояли, в основном, люди высокого происхождения. Их омерзительные деяния вышли наружу, и в 186 году до н. э. сенат выпустил указ о запрещении вакханалий на территории Италии.

Вакханцев превзошли поклонники культа Кибелы, имеющего ярко выраженный мазохистский характер. Практиковались самобичевания и прилюдная самокастрация в состоянии исступления. Во время мистерий, посвященных Венере, женщины, возбужденные звуками флейт и вином, вступали в соитие с мужчинами перед статуей богини. Если под рукой не оказывалось свободных граждан, римлянки использовали рабов, причем одну "даму" обрабатывали сразу несколько кавалеров.

Разврат царил в банях, служивших местом встреч любовников. Там же проститутки принимали клиентов. Причем никого не смущали посторонние взгляды. Сексом занимались прямо на мраморных скамьях, на глазах друг у друга.

Императоры далеко превзошли подданных в блудодействе. Тиберий устроил на Капри особые покои, украшенные непристойными статуями и картинами. Там властитель наслаждался сексом с девочками и мальчиками. Правитель обожал наблюдать за "спинтриями", совокуплениями детей по трое. Сластолюбец устроил бассейн, где резвились маленькие голые мальчики. В их обязанность входила игра с гениталиями стареющего развратника.

В Риме сексуальные оргии часто сопровождались садомазохизмом. Императоры практиковали дикую жестокость и страшные пытки. Калигула возбуждался, только если видел кровь и мучения других людей. По его приказу рабам и слугам отрубали руки, пытали, распиливали пополам.

Нерон устраивал кутежи в Большом Цирке. Толпа молодых людей и городских шлюх занималась сексом на арене. Император наблюдал за оргией через увеличительное стекло. Садист придумал дикую игру. Одевался в звериную шкуру и набрасывался на мужчин и женщин, привязанных к столбам, насилуя их. Затем его любовник Доримах совершал гомосексуальный акт с тираном.

Император Гелиобал имел явно выраженные гомосексуальные наклонности. Он являлся в бордели, одетый в женскую одежду и парик, и зазывал мужчин в обитель греха.

афродиты богини время городу греки друга женщин женщины император мальчики мальчиков мужчин оргии особо перед превзошли приапа сексом совершали танцы украшали устроил характер частью честь

Прислал: Шестакова Мария . 2017-11-12 22:42:15

osekse.imysite.ru

оргии в Древнем Риме и Греции (ВИДЕО, ФОТО) UA-Reporter.com Ужгород окно в Европу

Греко–римский период был наполнен тем еще раздольем в сексуальном плане. Не было, практически, никаких ограничений, кому и с кем спать. И какого ты пола, также не имело значения. «К чему чувство вины?», — считали греки, судя из истории.

Тот самый Валентин, в честь которого назван всеобщий праздник, тайно освящал брак молодых влюбленных. И за это в последствии был казнен. Никому видимо не нравилось, что детишки поступали как хотят.

А источник этого римского праздника — древнейший ритуал очищения, под названием “Луперкалии”, организованный в честь бога плодородия Фавна (Луперк). Жрецы Фавна собирались у той самой пещеры, в которой выросли Ромул и Рем, основатели Рима, воспитанные волчицей. Таким мероприятиям сопутствовали жертвоприношения и большое количество выпитого вина. После распития изрядной доли вина жрецы, полностью раздевшись, обматывали себя шкурами коз, а потом носились по городу и хлестали всех девушек и женщин, при этом распевая непристойные песни. Тогда верили, что этот ритуал обеспечивает плодовитость и урожайность для всего государства. Как видишь, с того времени почти ничего не изменилось, это и сейчас популярно у многих молодых людей.

Когда же в Рим проникла христианская вера и добралась до власти, они заместили праздник Луперкалии на более романтичный День Святого Валентина.

Жители города Фивы вполне нормально принимали, и кроме того практиковали, нетрадиционные связи. У них была даже своя армия из трехсот человек. Их называли с высокой патетикой «Священный отряд Фив». К концу битв со спартанцами их таки уничтожили всех до одного. Короля Филиппа Македонского, последнего из этой армии, убил его бывший «любовник».

Эротические книги в Греции того времени писали женщины, обретая в этом большую славу. Знаменитая Филенсис, куртизанка из Самоса, написала одну из самых известных под названием «О непристойных поцелуях».

Элефантида, также талантливейшая писательница, создала настоящий учебник секс позиций, дополнив его советами и иллюстрациями. Книга содержала большое количество рекомендаций по организации групповых сеансов секса. Один из почитателей ее творчества, император Тибериус, любил смотреть, как совокупляются молодые люди прямо перед ним.

Просто бешеной популярностью у греков пользовались попы. Нижняя часть спины или «калигиан», что значит «обладающая красивейшим задом». Восхищение их не знало границ, какого бы размера ягодицы не были, что отразилось на создании статуй обнаженных богинь, с, порой, довольно большими формами. Одна типичная история рассказывает, что две сестры, которым боги подарили прекраснейшие ягодицы, попросили случайно проходившего мужчину решить их спор, чей зад прекраснее. Мужчина выбрал ягодицы старшей из сестер, а его брату понравилась младшая, и жили они долго и очень счастливо. Вот такая незатейливая история. Прекрасный храм в Сиракузах, в котором находится статуя Афродиты, рассматривающая свои ягодицы, построен исключительно в их честь.

Стимуляторы, названые в честь Афродиты – афродизиаками, пользовались немалой популярностью. В частности, гранатовое вино и опиум. Отдельные энтузиасты втирали в свой половой орган лосьон с ядовитым растением, именуемый «смертельная морковь», способный привести к смерти быка. Также хорошо шла смесь, в основе которой был мед, жгучий перец и шпанская мушка.

Один из самых известных философов древнего мира — Диоген, проповедовавший простую жизнь без излишеств, жил в обычной бочке. Однако, несмотря на отказ наполнять свою жизнь излишними вещами, ценил физические развлечения.

Увлекшись знаменитой куртизанкой по имени Лаиса, он заключил с ней любопытный договор, по условиям которого она обязывалась жить шесть месяцев с Аристиппом, платившим за ее услуги, а второе полугодие – бесплатно с ним.

Так назывались женщины, которые были старше своего мужчины. Самый известный случай: 50-ти летняя римская матрона Сервилия высоко ценилась самим Цезарем, которому было 35 лет. Встречались они на протяжении двух десятилетий. Хотя довольно забавно распорядилась судьба, Марк Брут, убивший Цезаря, был никем иным, как сыном Сервилии.

Древний мир довольно активно пользовался фалло-имитаторами из кожи. В то время слоновая кость, а также бронза были очень дорогими материалами, а слишком хрупкая керамика — ненадежной. Кожа, по сути, стала идеальным вариантом. Жрицы любви частенько развлекали мужчин играми с собой во время ужина.

Изначально в Афинах и Риме за измену наказывали смертью. Но был вариант. Обманутый муж имел законное право принудить к публичной содомии того, с кем изменила ему жена.

Часто вместо такого наказания использовали редиску, символически отмечая проведение процедуры.

При разводе приданное забирала жена, уходя в отчий дом, так как в Риме имущество было раздельным. Дети оставались мужу, так было принято. Изначально развод мог быть на почве бесплодия, но позднее добавили законы, позволяющие проводить развод, если кто-то из супругов чересчур налегает на вино, или кто-то изменил, или если жена изготовила копии ключей от дома.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Секс в древности : в современном мире такого нет! (ФОТО)

ua-reporter.com


Смотрите также