В грецию из болгарии


На поезде из Болгарии в Грецию: puerrtto

Продолжая "паровозную" тему, хочется рассказать о краткой поездке из болгарского городка Благоевград в греческие Салоники. В день окончания моего трехнедельного путешествия по странам региона, мне предстояло добраться до аэропорта "Македония" в Салониках и вылететь оттуда домой. Территориально же я находился в болгарском курортном местечке Банско, где активно помогал друзьям готовить их отель к зимнему сезону, о чем есть отдельный отчет.Таким образом, ближайшей ко мне станцией являлся Благоевград, что в 130км южнее Софии и в 220км севернее города Салоники. Поезда между Салониками и Софией курсируют дважды в сутки и проходят 350км пути ровно за шесть часов, включая час на границе.

Для начала, я как всегда проспал и мчался в Благоевград на станцию сломя голову, пытаясь покрыть за 35 минут 50 километров горного серпантина, включая под занавес плутание по незнакомому городу в поисках вокзала. Легкий утренний экстрим окончательно меня пробудил от спячки. Вот и поезд. Едва успеваю купить в кассе билет, как поезд строгается. Запрыгиваю в уже двигающийся вагон, наспех прощаясь с болгарскими друзьями и из уходящего поезда обещая зимой приехать снова в их чудесную страну. Так. Теперь самое время собраться с мыслями. Куда я еду? Да, в Грецию. По расписанию буду в Салониках через 4 часа, а граница через 2 часа. Отлично. Занимаю место в купе.Практическая информация

Расписания можно посмотреть на сайте БДЖ, проезд обойдется в 10 евро из Благоевграда и 15 евро из Софии.

Билет на поезд Благоевград - Салоники

Тем, кому нужна виза в Шенген, важно помнить, что Болгария не является членом Шенгенского соглашения, а Греция - является. Соответственно, надо иметь все необходимые визы. Впрочем, те, кто едут в Грецию поездами, имеют право на безвизовый 5-и дневный транзит через Румынию и Болгарию при наличии греческой визы. Тоже самое обратно, пока гречеакая виза действительна.

В предыдущей части железнодорожной саги я рассказывал про путешествие на Восточном экспрессе из Стамбула в Болгарию, где были древние советские вагоны с трехэтажными спальными местами. Здесь же все иначе. В первую очередь в силу близского расстояния (350км) места только сидячие, во-вторых вагоны новые, евростандарта -

Поезд какое-то время после Благоевграда пелтяет через тоннели вглубине мощного и красивейшего каньона, затем выходит на более ровный участок пути и набирает скорость. Точно по расписанию мы прибываем на болгарскую пограничную станцию Колотина, где осуществляется паспортный контроль. Примечательно, что болгарские пограничники проходят по вагонам и собирают паспорта, уносят их в здание вокзала, а возвращают уже с печатями о выезде из Болгарии и о въезде в Грецию. Признаться, греческих пограничников я даже не видел, зато в паспорте красовались сразу две новые печати -

В противовес столь упрощенному контролю, нравы на болгарской станции Кулата были вполне советские. Сразу три болгарских полицейских закричали мне что фотографировать не разрешается, хотя, казалось бы, что секретного в таком фото -

Болгарская пограничная станция Кулата

Через несколько минут после станции Кулата мы медленно двигаемся мимо давно покосившегося пограничного забора, покинутых со времен Холодной войны сторожевых вышек. И вот первая греческая станция, Промахон (такое же название и на греческой печати о въезде) -

На этой же станции перецепляют локомотивы, старенький болгарский возвращается к себе домой, а нас дальше повезет более современный, греческий -

Теперь наш поезд выглядит вот так -

За час до прибытия в Салоники нас снова перецепляют, на этот раз к местной пригородной электричке. В ожидании оной мы полчаса стоим на станции Стримон -

Вскоре мы трогаемся и достаточно оперативно прибываем на ж.д вокзал города Салоники -

Признаться, всегда относился к Греции как к стране мало соответствующей уровню Европейского союза. Эдакий балласт для зажиточных европейцев. Сейчас, после вступления в ЕС болгар и румын, позиции Греции хоть чуть-чуть поправились, ибо у тех все еще хуже в экономической сфере. Это я к тому, что ощутил себя скорее в Турции, или Марокко, нежели в Евросоюзе. Довольно убогий вокзал, облупленные здания вокруг, сломанные камеры хранения (от чего мне пришлось полдня носить рюкзак с собой в ожидании самолета), многочисленные нищие и попрошайки. Впрочем, все это нисколько не умaляет удивительную красоту Эллады и богатство ее истории.

puerrtto.livejournal.com

Шенген Греции из Болгарии | ilyacore

Вы можете оформить шенген из страны европейского союза и шенгенской зоны — Греции. Открыть шенген русским можно из Болгарии имея личную карту (ВНЖ в Болгарии). Имея шенген можно будет свободно перемещаться по странам шенгенского соглашения

В каких странах действует шенген

  1. Эстония
  2. Латвия
  3. Словения
  4. Словакия
  5. Венгрия
  6. Литва
  7. Польша
  8. Норвегия
  9. Нидерланды
  10. Финляндия
  11. Греция
  12. Латвия
  13. Австрия
  14. Германия
  15. Франция
  16. Португалия
  17. Швеция
  18. Чехия
  19. Испания
  20. Италия
  21. Дания
  22. Лихтенштейн
  23. Мальта
  24. Люксембург
  25. Бельгия
  26. Исландия
  27. Люксембург

анкета для русских граждан, можно скачать образец по ссылке

http://yadi.sk/d/jGK_3b6aS2YzQ

Для пенсионеров получить не составит труда, надо только заморочиться с выпиской из банка и бронью отеля. Но забронировать номер сейчас не проблема, можно найти на booking.com отель где можно сделать букинг бесплатно и отменить. Главное прикинуть даты в которые вы хотите поехать.

Посольство Греции в Болгарии

Консульство/посольство Греции в Болгарии находится в Пловдиве.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:30ч.

ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
  1. Ксерокопия страховой удостоверение (оригинал отображается на месте).
  2. Решение о пенсии
  3. Выписка из банковского счета в валюте (выписки)
  4. Бронь отеля
  5. Медицинская страховка на весь срок пребывания в Греции с минимальным покрытием 30 000 евро.
  6. Ксерокопия паспорта заявителя (страниц с основными данных в нем, а также и на предыдущих виз, если были такие).
  7. Ксерокопия разрешения для пребывания в Болгария
  8. Личная карта
  9. Две фотографии 4/6
  10. Заполненную анкету по образцу.

 

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФИРМЫ 1.Судебное решение фирмы 2.Последняя налоговой декларации,поданной в Министерство финансов и последнее налоговой отметить,что фирма не имеет налогов. 3.Трудовое или страховое удостоверение. / Эти документы показывают в оригинале,но есть и ксерокопия из них,заверенная компанией-работодателем,что останется в архиве в Консульство/ 4.Извлечение с банковского счета в валюте/выписки/. 5.Бронь отеля. 6.Медицинска страховку на срок пребывания в Греции с минимальным покрытием 30 000 евро. 7.Копия паспорта заявителя (на страницах основных данных в нем,а также и на предыдущих виз,если есть такие). 8.Фотокопие разрешения для проживания в Болгарии (личная карта). 9.Две фотографии 10.пополненное приложение-образец

 

ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО 1. Регистрация фирмы в Торгово - Промышленной Палате 2. Сертификат Торгово - Промышленная Палата 3. Контракт с российской стороны,что вы направлен в качестве лица компании указанием ежемесячного вознаграждения/или какой-либо другой документ указанием ежемесячного дохода/ 5. Выписка из банковского счета в валюте. 6.Бронь отеля. 7.Медицинска страховку на срок пребывания в Греции с минимальным покрытием 30 000 евро. 8.Фотокопие паспорта заявителя (на страницах основных данных в нем,а также и на предыдущих виз,если есть такие). 9.Фотокопие разрешения для проживания в Болгарии (id-карты). 10.Две фотографии 4/6 11.Попълнена приложение-образец

Можно открыть визу сгоняв на машине или автобусе в ближайшие города от Болгарии чтобы только обкатать шенген в греции из болгарии и вернуться обратно. Например, от Варны это будет Александруполис. Первый раз шенген выдается на полгода, последующие на год.

 

ilyacore.com

На поезде из Болгарии в Грецию

Продолжая "паровозную" тему, хочется рассказать о краткой поездке из болгарского городка Благоевград в греческие Салоники. В день окончания моего трехнедельного путешествия по странам региона, мне предстояло добраться до аэропорта "Македония" в Салониках и вылететь оттуда домой. Территориально же я находился в болгарском курортном местечке Банско, где активно помогал друзьям готовить их отель к зимнему сезону, о чем есть отдельный отчет.Таким образом, ближайшей ко мне станцией являлся Благоевград, что в 130км южнее Софии и в 220км севернее города Салоники. Поезда между Салониками и Софией курсируют дважды в сутки и проходят 350км пути ровно за шесть часов, включая час на границе.

Для начала, я как всегда проспал и мчался в Благоевград на станцию сломя голову, пытаясь покрыть за 35 минут 50 километров горного серпантина, включая под занавес плутание по незнакомому городу в поисках вокзала. Легкий утренний экстрим окончательно меня пробудил от спячки. Вот и поезд. Едва успеваю купить в кассе билет, как поезд строгается. Запрыгиваю в уже двигающийся вагон, наспех прощаясь с болгарскими друзьями и из уходящего поезда обещая зимой приехать снова в их чудесную страну. Так. Теперь самое время собраться с мыслями. Куда я еду? Да, в Грецию. По расписанию буду в Салониках через 4 часа, а граница через 2 часа. Отлично. Занимаю место в купе.Практическая информация

Расписания можно посмотреть на сайте БДЖ, проезд обойдется в 10 евро из Благоевграда и 15 евро из Софии.

Билет на поезд Благоевград - Салоники

Тем, кому нужна виза в Шенген, важно помнить, что Болгария не является членом Шенгенского соглашения, а Греция - является. Соответственно, надо иметь все необходимые визы. Впрочем, те, кто едут в Грецию поездами, имеют право на безвизовый 5-и дневный транзит через Румынию и Болгарию при наличии греческой визы. Тоже самое обратно, пока гречеакая виза действительна.

В предыдущей части железнодорожной саги я рассказывал про путешествие на Восточном экспрессе из Стамбула в Болгарию, где были древние советские вагоны с трехэтажными спальными местами. Здесь же все иначе. В первую очередь в силу близского расстояния (350км) места только сидячие, во-вторых вагоны новые, евростандарта -

Поезд какое-то время после Благоевграда пелтяет через тоннели вглубине мощного и красивейшего каньона, затем выходит на более ровный участок пути и набирает скорость. Точно по расписанию мы прибываем на болгарскую пограничную станцию Колотина, где осуществляется паспортный контроль. Примечательно, что болгарские пограничники проходят по вагонам и собирают паспорта, уносят их в здание вокзала, а возвращают уже с печатями о выезде из Болгарии и о въезде в Грецию. Признаться, греческих пограничников я даже не видел, зато в паспорте красовались сразу две новые печати -

В противовес столь упрощенному контролю, нравы на болгарской станции Кулата были вполне советские. Сразу три болгарских полицейских закричали мне что фотографировать не разрешается, хотя, казалось бы, что секретного в таком фото -

Болгарская пограничная станция Кулата

Через несколько минут после станции Кулата мы медленно двигаемся мимо давно покосившегося пограничного забора, покинутых со времен Холодной войны сторожевых вышек. И вот первая греческая станция, Промахон (такое же название и на греческой печати о въезде) -

На этой же станции перецепляют локомотивы, старенький болгарский возвращается к себе домой, а нас дальше повезет более современный, греческий -

Теперь наш поезд выглядит вот так -

За час до прибытия в Салоники нас снова перецепляют, на этот раз к местной пригородной электричке. В ожидании оной мы полчаса стоим на станции Стримон -

Вскоре мы трогаемся и достаточно оперативно прибываем на ж.д вокзал города Салоники -

Признаться, всегда относился к Греции как к стране мало соответствующей уровню Европейского союза. Эдакий балласт для зажиточных европейцев. Сейчас, после вступления в ЕС болгар и румын, позиции Греции хоть чуть-чуть поправились, ибо у тех все еще хуже в экономической сфере. Это я к тому, что ощутил себя скорее в Турции, или Марокко, нежели в Евросоюзе. Довольно убогий вокзал, облупленные здания вокруг, сломанные камеры хранения (от чего мне пришлось полдня носить рюкзак с собой в ожидании самолета), многочисленные нищие и попрошайки. Впрочем, все это нисколько не умaляет удивительную красоту Эллады и богатство ее истории.

ru-travel.livejournal.com

На поезде из Болгарии в Грецию

Продолжая "паровозную" тему, хочется рассказать о краткой поездке из болгарского городка Благоевград в греческие Салоники. В день окончания моего трехнедельного путешествия по странам региона, мне предстояло добраться до аэропорта "Македония" в Салониках и вылететь оттуда домой. Территориально же я находился в болгарском курортном местечке Банско, где активно помогал друзьям готовить их отель к зимнему сезону, о чем есть отдельный отчет.Таким образом, ближайшей ко мне станцией являлся Благоевград, что в 130км южнее Софии и в 220км севернее города Салоники. Поезда между Салониками и Софией курсируют дважды в сутки и проходят 350км пути ровно за шесть часов, включая час на границе.

Для начала, я как всегда проспал и мчался в Благоевград на станцию сломя голову, пытаясь покрыть за 35 минут 50 километров горного серпантина, включая под занавес плутание по незнакомому городу в поисках вокзала. Легкий утренний экстрим окончательно меня пробудил от спячки. Вот и поезд. Едва успеваю купить в кассе билет, как поезд строгается. Запрыгиваю в уже двигающийся вагон, наспех прощаясь с болгарскими друзьями и из уходящего поезда обещая зимой приехать снова в их чудесную страну. Так. Теперь самое время собраться с мыслями. Куда я еду? Да, в Грецию. По расписанию буду в Салониках через 4 часа, а граница через 2 часа. Отлично. Занимаю место в купе.Практическая информация

Расписания можно посмотреть на сайте БДЖ, проезд обойдется в 10 евро из Благоевграда и 15 евро из Софии.

Билет на поезд Благоевград - Салоники

Тем, кому нужна виза в Шенген, важно помнить, что Болгария не является членом Шенгенского соглашения, а Греция - является. Соответственно, надо иметь все необходимые визы. Впрочем, те, кто едут в Грецию поездами, имеют право на безвизовый 5-и дневный транзит через Румынию и Болгарию при наличии греческой визы. Тоже самое обратно, пока гречеакая виза действительна.

В предыдущей части железнодорожной саги я рассказывал про путешествие на Восточном экспрессе из Стамбула в Болгарию, где были древние советские вагоны с трехэтажными спальными местами. Здесь же все иначе. В первую очередь в силу близского расстояния (350км) места только сидячие, во-вторых вагоны новые, евростандарта -

Поезд какое-то время после Благоевграда пелтяет через тоннели вглубине мощного и красивейшего каньона, затем выходит на более ровный участок пути и набирает скорость. Точно по расписанию мы прибываем на болгарскую пограничную станцию Колотина, где осуществляется паспортный контроль. Примечательно, что болгарские пограничники проходят по вагонам и собирают паспорта, уносят их в здание вокзала, а возвращают уже с печатями о выезде из Болгарии и о въезде в Грецию. Признаться, греческих пограничников я даже не видел, зато в паспорте красовались сразу две новые печати -

В противовес столь упрощенному контролю, нравы на болгарской станции Кулата были вполне советские. Сразу три болгарских полицейских закричали мне что фотографировать не разрешается, хотя, казалось бы, что секретного в таком фото -

Болгарская пограничная станция Кулата

Через несколько минут после станции Кулата мы медленно двигаемся мимо давно покосившегося пограничного забора, покинутых со времен Холодной войны сторожевых вышек. И вот первая греческая станция, Промахон (такое же название и на греческой печати о въезде) -

На этой же станции перецепляют локомотивы, старенький болгарский возвращается к себе домой, а нас дальше повезет более современный, греческий -

Теперь наш поезд выглядит вот так -

За час до прибытия в Салоники нас снова перецепляют, на этот раз к местной пригородной электричке. В ожидании оной мы полчаса стоим на станции Стримон -

Вскоре мы трогаемся и достаточно оперативно прибываем на ж.д вокзал города Салоники -

Признаться, всегда относился к Греции как к стране мало соответствующей уровню Европейского союза. Эдакий балласт для зажиточных европейцев. Сейчас, после вступления в ЕС болгар и румын, позиции Греции хоть чуть-чуть поправились, ибо у тех все еще хуже в экономической сфере. Это я к тому, что ощутил себя скорее в Турции, или Марокко, нежели в Евросоюзе. Довольно убогий вокзал, облупленные здания вокруг, сломанные камеры хранения (от чего мне пришлось полдня носить рюкзак с собой в ожидании самолета), многочисленные нищие и попрошайки. Впрочем, все это нисколько не умaляет удивительную красоту Эллады и богатство ее истории.

www.ljpoisk.ru

Из Греции в Болгарию

21 июня наша морская программа в Греции, которой мы посвятили в общей сложности 2 недели, подошла к концу. Мы собрали вещички и приготовились путешествовать дальше.

По плану было переправиться на пароме в Керамоти, а затем ехать в Болгарию, где вечером попробовать местную кухню и заночевать. Привлекательным для этого выглядел город Банско — это горнолыжный курорт со множеством ресторанов и пустующих летом отелей.

К парому поехали по другой стороне острова Тасос, чтобы замкнуть круг нашего маршрута по нему. Ничего интересного вокруг не попадалось, а может быть у нас уже наступило насыщение местными пейзажами. :)

Проехав километров 30 в сторону порта, мы поняли, что времени у нас в запасе много. Тогда решили искупаться еще разок: благо попался дикий каменистый пляж с соснами.

Недалеко от порта купили по мороженому в супермаркете и стали наблюдать за паромом.

В этот раз машин и людей на нем было мало, но вместе с нами ехал грузовик, груженный мрамором.

Чуть меньше часа по морю — и вот мы уже снова на берегу. А дальше опять хорошие греческие дороги.

В Болгарию мы въехали через погранпереход, расположенный в 15 км южнее города Гоце Делчев.

Кстати, о погранпереходах. Один из пунктов пропуска между Грецией и Болгарией — Златоград. Мы запросто могли оказаться на нем, если бы выбрали для транзита по Болгарии другой маршрут. Так вот, во время нашей поездки мы бы им воспользоваться не смогли: оказалось, что бывают такие переходы, где отсутствует оборудование для пропуска граждан, не имеющих паспортов ЕС. Златоград был таким. Но, по информации 2014 года, нужное оборудование туда поставили, и теперь Златоград пропускает любых граждан.

Болгарские дороги, по которым мы ехали, оказались ничуть не хуже греческих.

В Гоце Делчев мы решили заехать в супермаркет и на заправку. Пока ехали по городу, я обратил внимание на многочисленность автосервисов, магазинов автозапчастей, шинных центров и станций по замене масла. А я как раз подумывал, что надо бы поменять масло, поскольку после приключений с ремонтом на Трансальпине мы его не меняли, а лишь залили старое и добавили свежего до нужного уровня. Сказано — сделано: я выбрал прилично выглядящий сервис, при магазине которого были в продаже нужное мне масло и фильтр, и мне его тотчас же заменили. Удобное зеркало у них в боксе: можно смотреть, что и как механик там делает под машиной.

Похоже, местные автосервисы работают на греческих клиентов, привлекая их сюда более приятными ценами.

И, раз уж зашел разговор о деньгах, хочу отметить, что Болгария страна дешевая. В супермаркетах это не так заметно, — тут все примерно так же, как в других странах. Но там, где цена связана с общей покупательской способностью населения, мы видим цифры просто другого порядка (например, недвижимость). То же в отношении услуг, особенно тех, где спрос эластичен.

Моя супруга до сих пор вспоминает, какие были приятные цены на итальянские сумочки, шляпки и обувь в витрине одного из магазинов Банско. К сожалению, в магазин мы так и не попали (вечером, когда шли в ресторан, он уже был закрыт, а утром, когда уезжали, еще не открылся). Но, похоже, мне этот магазин еще припомнят, и я когда-нибудь в него приеду. :)

Ночевали в одном из гостевых домов.

За день проехали 272 км, а от дома накрутили уже 5270 км.

my-europe.ru


Смотрите также